SergPhil писал(а): ↑Пн май 27, 2019 9:54 am
lisovin Дмитрий писал(а): ↑Пн май 27, 2019 8:19 am
на любом авторынке в отделе красок есть однокомпонентная черная матовая от ТМ VЕKA ...
То есть, мы красим этой краской сублимационный металлический лист? А дальше?
П.С. Наверно не совсем грамотно я написал выше...
Знаем, что готовых сублимационных металлических листов нет. Как быть если нужна чёрная поверхность, а надписи светло-серые?
Вот мне и в Тагане, и в Донецке - брать серый сублимационный лист - фон они заливают чёрным - а там где надписи, там ничего не заливается.
Вот пример такого. На маленьком кусочке (акромя блестящего и отражающего) выглядит нормально. Но как только нужно большой размер (например как стандартная аппаратура - 43см. в длину), так вылазят огрехи покрытия чёрного залива. И самое удивительное в двух разных городах.
Наверное я не совсем правильно ответил. О черной матовой я писал в том контексте, что для шелкографии можно получить ровный мат.
Готовые листы металла для сублимации есть (светлые тона). По ссылке либо в поиске. Металл покрыт прозрачной керамической пленкой, которая впитывает чернила под воздействием температуры. И это - самое дорогое в данном вопросе.
Radiomann писал(а): ↑Пн май 27, 2019 2:18 pm
А нет ли возможности заказывать передние панели или только их покраску с печатью?
Тогда гарантированно это будет по фирменному а не самопальщина.
Всё-таки панели - это лицо любого аппарата.
Или это слишком дорого?
Если просмотреть окончание видео выше и посмотреть на результат, то понимаем что МОЖНО! Не надо фото друзей... Просто черный фон и серый/белый/желтый/красный текст. Просто надо дать печатнику (сублиматорщику?) правильный макет и... он все сделает.
По поводу УФ-печати: все эти ребята берут принтеры под интерьерную печать, которая читабельна с 2-3-4-5 метров.. А печатников берут на мизерную ЗП. Дешевый печатник так и следит за принтером... На каждую голову CMYK + белый приходится по 4 форсунки, которые нужно регулярно мыть в ультразвуке... Чего печатник не желает делать и... 90% принтеров "полосят", т.е. когда на одном цвете одна форсунка забита, то любой однотонный цвет будет в полоску с определенным шагом. С метра-двух этого не заметно, а когда присядешь к усилителю - настроение испортится. Потому рисковать и запечатывать фальшпанель УФ-чернилами я бы не советовал... Вблизи возможно будет плохо выглядеть.
Хотя тут хоть на корыте печатай... Керамическое покрытие не требуется....
С учетом опыта скажу, что в любом случае температурный перенос рисунка дешевле, нежели УФ. Но вот если размер выходит за рамки термопресса, то либо в наклад в 2 захода, либо УФ и шелкография.