Между сводками. 557.
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Так а зачем вам ответ. Вы ж размотаете катушку,посчитав витки и снова намотаете столько же витков.Потом по станции любой подстроите сердечником на максимальную громкость.ivanovich64 писал(а):Ответа на свой вопрос пока не нашёл. Данных контуров ПЧ М-557, с L16 по L20, ни в справочнике Левитина, ни в альбоме Рехвиашвили-Бачинского нет. По сайтам тоже ничего не нашёл.
Что за загадка7
Юрий Васильевич
У меня нет сканера,поэтому это требует дополнительных усилий,а
если форумчанину не надо.зачем мне идти делать скан,перекинуть
к себе в комп и т.д
Подводник,очень интересно какого года Ваша инструкция?Дело в том,что моя родная с 1947,03(№ шасси 38656)не имеет таблиц,а
в выпущенной 1949г.есть все таблицы,схема верньера.схема подклю
чения динамика через фишку(как на Балтике).Интересно когда начали выпускать такую полную.Думаю,когда поменяли динамик,но
это -предположения.
С уважением. Витас
если форумчанину не надо.зачем мне идти делать скан,перекинуть
к себе в комп и т.д
Подводник,очень интересно какого года Ваша инструкция?Дело в том,что моя родная с 1947,03(№ шасси 38656)не имеет таблиц,а
в выпущенной 1949г.есть все таблицы,схема верньера.схема подклю
чения динамика через фишку(как на Балтике).Интересно когда начали выпускать такую полную.Думаю,когда поменяли динамик,но
это -предположения.
С уважением. Витас
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
К,сожалению ,добавить ничего не могу,у меня два 557,и ПЧ намотаны именно так.Четыре витка намотаны после трёх секций непосредственно на каркас и с них уже (разумеется с одного из краёв)подпаивается к выводам ПЧ.Это в моделях после 1949г.Возможно были и другие конструкции контуров.Чем больше секционирована катушка,тем выше добротность контура.Думаю,что эти четыре витка,это коррекция характеристики контура,ведь катушки закреплены и нет возможности при настройке менять коэфициент связи между ними.
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
Мой вопрос с катушками разрешился. Дело в том, что при попытке настроить УПЧ, столкнулся с тем, что не мог выкрутить сердечники, приросли намертво. Пробовал заливать различные проникающие смазки- без результата. Эффект дал нагрев, но очень легко пластик перегревался и становился мягким, плавился. К тому же при перегреве и сердечник становился мягким. В результате победил, выкрутил. Но первый контур в первом трансформаторе всё-таки отломал, при этом оборвал провод в самом начале намотки.
После месячного отсутствия (как оказалось, я плохо переношу полёты Сушек над моим домом) возобновил попытки оживления РП. Обломанные края пластикового каркаса катушки доломал до конца, до самого края намотки. Приобрёл очки-микроскопы с подсветкой и таки нашёл оборванный конец. Затем катушку приклеил на место через картонную шайбу. Толщиной шайбы установил катушку на прежнюю высоту. После настройки М-557 ожил. Радости не было предела. Последнее время так радовался тогда, когда моя дочь выехала из Енакиево и приехала ко мне, за сутки до начала у них бомбёжек.
Спасибо всем кто принял участие в моём вопросе.
После месячного отсутствия (как оказалось, я плохо переношу полёты Сушек над моим домом) возобновил попытки оживления РП. Обломанные края пластикового каркаса катушки доломал до конца, до самого края намотки. Приобрёл очки-микроскопы с подсветкой и таки нашёл оборванный конец. Затем катушку приклеил на место через картонную шайбу. Толщиной шайбы установил катушку на прежнюю высоту. После настройки М-557 ожил. Радости не было предела. Последнее время так радовался тогда, когда моя дочь выехала из Енакиево и приехала ко мне, за сутки до начала у них бомбёжек.
Спасибо всем кто принял участие в моём вопросе.
С уважением. Сергей.
- lisovin Дмитрий
- Сообщения: 4026
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
- Откуда: Луганск
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
Упорство и труд, всё перетрут! С победой! Всё прекрасно сделано, вот только ручки настроек помыть бы, и шасси будет завершено.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes