Нюансы в реставрации корпусов.
Нюансы в реставрации корпусов.
Щёб Щыри украинци. не увели нас от темы. открыл подпольную темку на вопросы интересующихся. :-D
Вот. сегодня делал корпус Т-860, Лисовин спрашывал как избежать щели между лтыками. :?
Вот. сегодня делал корпус Т-860, Лисовин спрашывал как избежать щели между лтыками. :?
3 Зарание прирезаем заготовки по местам. помечяем очерёдность и верх и низ, на видемых поверхностях подберайте шпон так. что-бы теклтура при прирезки была в идном направлении. если повернёте в другую сторону. оттенок можэт измениться. и будет выделяться тятном. вот примерна нижней чясти лоханулся. пришлось переделать.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:48 pm
- Откуда: Москва
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
эрнэст
Да на 99% я это все и сам знал, иначе как бы я Даугаву отшпонировал, полностью, с боковинами. Речь о том, что в разговоре с Анатолием я узнал, что шпон оказывается клеится внахлест, а затем шлифуется шлифмашинкой до получения идеального стыка. Вот о чем я спрашивал. А о Даугаве я не зря сказал. Там хитрые выпукло-вогнутые боковины, на которых особенно видны дефекты шпонировки.
Да на 99% я это все и сам знал, иначе как бы я Даугаву отшпонировал, полностью, с боковинами. Речь о том, что в разговоре с Анатолием я узнал, что шпон оказывается клеится внахлест, а затем шлифуется шлифмашинкой до получения идеального стыка. Вот о чем я спрашивал. А о Даугаве я не зря сказал. Там хитрые выпукло-вогнутые боковины, на которых особенно видны дефекты шпонировки.