Ещё одно хобби.
Вот и закончилась эппопея с приспособлением для демонтажа. монтажа и регулировки шасси. теперь можно не бояться что что-нибудь да отломаеш. особенно если шасси весит чють-ли не как-сам :-D , за базу взято шасси Л-137, с запасим,и с последовательным уменьшэнием. правая и левая стойка , ёрегулируются не зависимо, так-как есть шасси крипёж на разных уровнях, поворот вокруг оси ,шасси имеет регулировку, доработку буду проводить в процэссе работы.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 9:21 pm
- Откуда: Россия Димитровград
Ребята, я рад что вы оцэнили, меня болго посещяла эта мысль, но когда столкнулся с большыми шаськами. понял , что нужно што-то делать, фотки выложу в разных положэниях, сегодня сели аккомуляторы и не все сделал, закончю влок питания, ну и надписи на тумблерах фотоспособом, заменить раздвижной винт, нехватило на всю длину.
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 9:21 pm
- Откуда: Россия Димитровград
Всё ЭРНЭСТ, я тебя разоблачил обманщик.
Вот оказывается что ты делал и на кого работаешь!!!
http://smotri.com/video/view/?id=v9063452fd3
Нас не проведёшь ! 8-)
Вот оказывается что ты делал и на кого работаешь!!!
http://smotri.com/video/view/?id=v9063452fd3
Нас не проведёшь ! 8-)
Усё пацаны дело сделано и не куда не деться,давно соборался что-то придумать ленивое, но когда при перевороте БЛАО, сломал гетинакс на контуре, чють не заплакал, и всё, пока не будет уневерсальной ВЕРТУШКИ,шасси в руки не возьму, вот почему шаськи и застопорились, а первое залезло на стапеля Л-137, Петя готовся :-D