Забыл добавить, стабилизатор релейный, на выходе вместо вольтметра стоит обманка, которая всегда 220 показывает. На входе нормальный вольтметр.artemtvdps писал(а): ↑Пт дек 25, 2020 8:01 pmЯ антипоклонник этой фирмы, но тут снимаю шляпу, надёжное устройство, видимо, одно из первых.
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Модератор: Gnat
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
- Андрей 2
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:00 pm
- Откуда: Харьковская обл. г. Богодухов
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Если зрение не подводит, под зелеными проводами -диодный мостик стоит. Его неплохо бы на пробой глянуть.
Рядом с ПИКом в ТО 92 скорее всего Кренка 5тивольтовая -питание на контролер. Ее выпаять и посмотреть короткое по питанию.
Если ПИК на коротком -тогда ОЙ!
Меня зовут Андрей.
Отца звали Иваном.
Но лучше просто Андрей, хочется быть молодым
Отца звали Иваном.
Но лучше просто Андрей, хочется быть молодым
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Вот я и говорю, нужно в первую очередь определить причину сгорания предохранителя. Не думаю что там пик на коротком, иначе просто кипятилась бы кренка, только в случае если кренка и пик, тогда ой.
Если ты поел, помылся, в доме сухо и тепло, значит русским ты родился, со страною повезло.
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Иногда включаешь и всё нормально работает,потом щёлкают реле (изменилось напряжение в сети) и короткое сразу,трансформатор загудел и предохранитель по входу 220 вольт 15 ампер сгорает. Как будто два реле одновременно подключают отводы на выход стаба и получается короткое 10 вольт. Между отводами 10 вольт у ТОРа. Реле не разборные,распилил одно реле снял крышку,контакты чёрные закопчённые но контакты всех реле разомкнутые,не спеклись.
Для ремонта любого устройства , есть технологические карты поиска неисправности,по которым любой тупой начинающий радиолюбитель может найти неисправность, в телевизоре например и отремонтировать телевизор .Только так можно быстро находить неисправности и ремонтировать устройства. Поэтому в Военпроме везде технологические карты применяются.Не имеет значение радиоприёмник Р250 или двигатель вертолётный. Логика поиска неисправности по технологической карте одна. Она одна правильная , имеющая самый короткий путь по времени. Есть у кого наработки по поиску неисправности в Стабилизаторах релейных ? Типа!
1) Включили Лабораторный ЛАТР , выставили 220 вольт.
2) Подключили стабилизатор к ЛАТРу без нагрузки. При этом предварительно отпаяв входы транзисторов- ключей от микросхемы.
3) Включаем стабилизатор измеряем есть ли управляющее напряжение на одном из выходов PIC микросхемы.
4) увеличиваем напряжение ЛАТРом на 10 вольт и измеряем отработала микросхема изменение напряжения и подала управляющее напряжение на другой выход и исчезло ли напряжение на предыдущем выходе.
Вот такой организованный алгоритм поиска неисправности интересен,а не тупо,шарахаться как слепой и подряд всё менять типа ,а я все 24шт электролита в Веге 110 поменял и заработало всё! Значит все электролиты были негодные.Армяне проклятые делали неисправные электролиты.
Для ремонта любого устройства , есть технологические карты поиска неисправности,по которым любой тупой начинающий радиолюбитель может найти неисправность, в телевизоре например и отремонтировать телевизор .Только так можно быстро находить неисправности и ремонтировать устройства. Поэтому в Военпроме везде технологические карты применяются.Не имеет значение радиоприёмник Р250 или двигатель вертолётный. Логика поиска неисправности по технологической карте одна. Она одна правильная , имеющая самый короткий путь по времени. Есть у кого наработки по поиску неисправности в Стабилизаторах релейных ? Типа!
1) Включили Лабораторный ЛАТР , выставили 220 вольт.
2) Подключили стабилизатор к ЛАТРу без нагрузки. При этом предварительно отпаяв входы транзисторов- ключей от микросхемы.
3) Включаем стабилизатор измеряем есть ли управляющее напряжение на одном из выходов PIC микросхемы.
4) увеличиваем напряжение ЛАТРом на 10 вольт и измеряем отработала микросхема изменение напряжения и подала управляющее напряжение на другой выход и исчезло ли напряжение на предыдущем выходе.
Вот такой организованный алгоритм поиска неисправности интересен,а не тупо,шарахаться как слепой и подряд всё менять типа ,а я все 24шт электролита в Веге 110 поменял и заработало всё! Значит все электролиты были негодные.Армяне проклятые делали неисправные электролиты.
Юрий Васильевич
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
мне достался дохлый стабилизатор, я как новичёк полез читать и смотреть неисправности. Проверил релюхи, каждую выпаивая, пару заменил и до сих пор полёт нормальный. Релюхи ведь не только могут залипать, а так же и не контачить, либо катушка в обрыв....
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 12:58 am
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Вопрос- достался с разборки от стабабилизатора бублик - тор с проводом ,какое качество железа у них ,наверное у всех разное ,марка не известна. Думаю на сетевой ТС пойдёт. По мощьности где то ватт 400 .
Андрей Владимирович
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Gnat, Определенный алгоритм поиска наверно не найти, так как стабилизаторы различные схемотехнически и програмно даже в одном сегменте. В Вашем случае проблем скорее всего в подгоревшем реле, только нужно вычислить в каком. В таком случае я поступаю так, подкидываю к каждой обмотке реле по светодиоду и гоняя латром смотрю как релюхи отрабатывают. Например, диод потух, а релюха осталась подтянутой- косяк. Всего один раз у меня в похожем случае был слет прошивки, мозги естественно в помойку. Отпаивать ключи от контроллера не имеет смысла, так как пороги переключения отслеживаются по выходному напряжению, контроллер тупо уйдет на самую повышающую ступень. Для того чтобы бесконечно не жечь предохранители я включаю стабилизатор через лампу пятисотку.
dron12, да хрен его знает, китайцы могут прикрутить все что угодно начиная от кровельного железа. Только лабораторная работа покажет кто есть ху.
dron12, да хрен его знает, китайцы могут прикрутить все что угодно начиная от кровельного железа. Только лабораторная работа покажет кто есть ху.
Если ты поел, помылся, в доме сухо и тепло, значит русским ты родился, со страною повезло.
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Мне попадался от релейного стабилизатор тор , грелся очень слабо и не гудел , имел маленький ток ХХ , я на нём намотал вторички для лампового усилителя
Андрей
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось
***
Долой манаковщину !
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
У реле между якорем и ярмом находится пластина отлипания. Это латунная полоска, закрепленная на якоре, либо выдавка, которая не позволяет якорю прижаться вплотную к ярму. То есть между якорем и ярмом имеется зазор. От его величины зависит скорость отпускания реле. При большом числе срабатываний это пластина разбивается, зазор уменьшается, время отпускания увеличивается вплоть до залипания реле за счет остаточной намагниченности сердечника. Так как сердечники в основном из простой не электротехнической стали. Может в этом причина.Gnat писал(а): ↑Вс дек 27, 2020 11:15 amИногда включаешь и всё нормально работает,потом щёлкают реле (изменилось напряжение в сети) и короткое сразу,трансформатор загудел и предохранитель по входу 220 вольт 15 ампер сгорает. Как будто два реле одновременно подключают отводы на выход стаба и получается короткое 10 вольт.
Александр
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Знакомый электрик один два раза в год привозит в ремонт сервоприводные стабилизаторы. 100% сгоревшая микросхема ULN2003. Сначала проверяю сервопривод. Отключаю его от платы управления и через амперметр подаю на него 12 Вольт. Если ток в районе 100мА, мотор исправен. При неисправном моторе ещё сгорают транзисторы моста управления мотором. Один из ключей микросхемы управляет работой реле. И хотя в микросхеме есть защита от эдс самоиндукции в виде диода он не всегда спасает. Ставлю диод прямо на обмотку реле.
На днях принесли релейный стабилизатор
При включении уходит в защиту. На выходе напряжения нет. Значит защита определяет превышение напряжения. Замерил сопротивление подстроечного резистора порога защиты. вместо 2,2 кОм имеется 6-7 кОм. Выпаял, замерил снова 3,6 кОм Заменил на исправный, всё заработало.
На днях принесли релейный стабилизатор
При включении уходит в защиту. На выходе напряжения нет. Значит защита определяет превышение напряжения. Замерил сопротивление подстроечного резистора порога защиты. вместо 2,2 кОм имеется 6-7 кОм. Выпаял, замерил снова 3,6 кОм Заменил на исправный, всё заработало.
Александр
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Это просто методом тыка. Он же этот резистор подстроечный и должна схема работать и при 3,6 ком вместо 2,2 ком,просто подстроить его этот резистор. Но лучше конечно заменить,потому как из за чего то он же изменил номинал.
Вот это интересно и логично. Потому что основная неисправность всех релейных стабилизаторов , со временем коротит и сгорает предохранитель. Заменяем предохранитель,включаем может поработать пару дней,а может и сгореть сразу опять предохранитель. У моего ЛОТа 8шт реле,реле мощнее чем в обычных стабилизаторах стоят и они герметичные,не разборные.
Юрий Васильевич
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
К сожалению, из-за отсутствия схем, приходится руководствоваться логикой и методом тыка.
Александр
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Этот резистор к порогу защиты отношения не имеет, это регулировка "окна" стабилизации. О них я писал выше, типовуха.
Схема может немного отличатся.
Если ты поел, помылся, в доме сухо и тепло, значит русским ты родился, со страною повезло.
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Александр,тогда ответь на простой вопрос,почему встречаются контакты реле в этих стабилизаторах. Один контакт ещё не разомкнулся,а во втором реле сработавшем,контакт уже замкнулся. Получилось КЗ и контакты слиплись,приварились друг к другу ,стабилизатор неисправен. Для чего вообще запустили такого типа стабилизаторы в производство? Ступенчатые- ненадёжные в которых заведомо знали что когда то всё равно однажды контакты реле встретятся.
Юрий Васильевич
СТАБИЛИЗАТОРЫ 220 вольт ремонт
Да дело то не в типе стабилизатора, дело в качестве комплектующих и условия работы стабилизатора. У моего товарища, подобный стабилизатор работает исправно более десяти лет. Я ломал дохлые релюхи, в большинстве случаев подыхание происходит из за подплавления пластика, иногда очень незначительного, практически незаметного. В хороших реле, пластик очень тугоплавкий, вон в советских вообще карболит и фторопласт, хрен расплавишь, можно только сжечь, и то не до конца. Одного и того же формфактора релюхи стоят одни три копейки, другие как пол крыла боинга. Сэкономят на релюхах- результат на лицо.
Если ты поел, помылся, в доме сухо и тепло, значит русским ты родился, со страною повезло.