Это как посмотреть. Бывают скачки и провалы в напряжении с большой амплитудой и скважностью равной реакции сервопривода, и тогда сервопривод отрабатывать неуспевает и весь смысл этого стабилизатора сводится на нет! А еще плата управления сервоприводом от такой работы сходит с ума и вылетает.
То что стояло в на питании ЧМ передатчиков в СССР сравнивать с современным китайским ширпотребом некоректно. В то время и в передатчиках был заложен запас прочности по питанию и стабилизатор был сделан не из китайского говна.
К выбору современные стабилизаторов нужно подходить более ответсвенно, у каждого есть свои недостатки (слабые стороны), я их привел выше.
Вы спрашивали что ломается:
В релейных чаще всего реле, подгорают контакты.
В сервоприводных, токосьемный мех-зм, плата упр. сервоприводом.
В тиристорных и инверторных ключи, очень чувствительны к импульсным перенапряжениям (гроза к примеру), КЗ.
В ферорезонансных, я неслышал чтобы они ломались их в быту мало применяют, но не любят работать без нагрузки. Из недостатков огромные габариты, вес и цена.
Выбирать каждому свое, по кошельку, условий и сфере применения и советам из серии "одна бабка сказала"