А ты тогда в 80х жил? когда воровали всё с автомобилей и ни кто не мог ни когда оставить автомобиль ночевать на улице. У всех были гаражи и только в гараже находился автомобиль. Но только зеванул,оставив на улице,смотришь уже стоит авто на кирпичах. Колёс нет,зеркал нет. Потому что всё было дефицит и купить резину новую на Жигули в конце 80х,начале 90х можно было у барыг по двойной цене. А так наваривали мы резину по два - три раза и ездили на наваренной. И раз коды были придуманы в Европах,Америках и Япониях,значит там так же воровали всё и приёмники.
Так и смотри выше ролик. Мы все знали тогда в прошлом веке что с завода идёт код 0000. Потом меняли на свой код. А иначе чем от воровства зачем код было делать на заводе? А если у всех одинаковый код данного типа приёмника,магнитолы,то какой смысл в нём,когда воры все марки приёмников знали и коды завода знали.
Инструкция.
После присоединения радиоприемника к источнику питания происходит автоматический обмен данными между радиоприемником и блоком панели приборов. При этом сравнивается код, записанный при первой активизации защиты от краж. При соответствии кода радиоприемник готов к эксплуатации.
Радиоприемник блокируется, если он устанавливается в другой автомобиль, или если заменяется блок панели приборов.