Нет нельзя что б гасили друг друга, Эффект ускоренной разминки динамиков и подразумевает большой ход диффузоров. Можно морда к морде и подать в противофазе,что б один динамик помогал другому. Один диффузор внутрь корзины уходит,другой выходит из корзины. Всё это на улице делать надо или в гараже. В комнате этого не выдержать. И разминать обычным трансформатором подавая 6,3 вольт на Щиты соединённые параллельно в противофазе. И прекращайте флудить и разборки прекратите. Форум лояльный и в год 1-3 раза баню всего. Но будет ещё раз такой срач,всех на недельку отправлю в бан - остывать. Придумали дебилы 10 Гц. На хер вам они нужны 10 Гц? Всё равно быстро не размять динамики,всё равно пол года, год будут всё улучшать и улучшать звучание на низах щиты! по 30-40 лет пролежали динамики задубели диффузоры,подвесы,шайбы центрирующие!Алексей Сергеевич писал(а): ↑Вс фев 19, 2023 8:49 amДаже щиты можно включать, только морда к морде ставить. Чтобы друг друга гасили.
АКУСТИКА различного типа.
Модератор: Gnat
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АКУСТИКА различного типа.
Юрий Васильевич
АКУСТИКА различного типа.
БОЛТИЩИ использовал для закрепить временно динамики на доске.
Там кстати довольно аккуратные шляпки. Просто чтобы не продавить ДСП, подложил под них широкие шайбы. Всего лишь М6 винты...дырки в динамиках такие...
Там еще обрамление (декоративные накладки) планируются. Болтов видно не будет.
Василий.(VASILI. Микрик)
АКУСТИКА различного типа.
Они кстати довольно прилично звучат. Даже на такой узкой доске без боковушек ощущаются довольно таки ощутимо задатки НЧ.
По естественности и динамике они на уровне,а может даже лучше моих щитов ГИ. У которых по 9-ть 4гд-28. Но эти выигрывают габаритами.
Не понимаю, отчего их недолюбливают аудиофилы? 4А-32 я тоже слышал...по моему эти звучат предпочтительнее.
И мне показалось, писчалка им вовсе не нужна...
Гонял ихвчера целый вечарь, наразных стилях...отыгрывают оченьхорошо.
По естественности и динамике они на уровне,а может даже лучше моих щитов ГИ. У которых по 9-ть 4гд-28. Но эти выигрывают габаритами.
Не понимаю, отчего их недолюбливают аудиофилы? 4А-32 я тоже слышал...по моему эти звучат предпочтительнее.
И мне показалось, писчалка им вовсе не нужна...
Гонял ихвчера целый вечарь, наразных стилях...отыгрывают оченьхорошо.
Василий.(VASILI. Микрик)
АКУСТИКА различного типа.
Они более "туповатые", чем 4А-28 и 4А-32. Им чуть больше мощщи в УНЧ надо для достижения "той же громкости".
Что там по микродинамике, кстати? Очень давно слушал эти дины, еще в институте. Довольно редкие они у нас тут.
С уважением, Алексей Александрович.
АКУСТИКА различного типа.
Отличная детальность и прозрачность. Сравни или даже лучше со щитами. Но надо напрямую сравнить, поставив рядом.
Стереопанорама на них ощущается лучше. Щиты размывают КИЗ...
Василий.(VASILI. Микрик)
АКУСТИКА различного типа.
AUDION, Василий, да у меня не щиты ГИ, у меня опен-баффл. Ну да, тоже открытая.
Спасибо, буду иметь ввиду и такие динамики, вдруг случайно попадутся
Спасибо, буду иметь ввиду и такие динамики, вдруг случайно попадутся
С уважением, Алексей Александрович.
АКУСТИКА различного типа.
Прошу прощения. Глянул в характеристики - напутал я, 96дБ чуйка у них указана, это повыше чем у 4А-32...
С уважением, Алексей Александрович.
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АКУСТИКА различного типа.
Есть мнение и оно верное. Стерео - это не стерео, а Псевдо стерео и ни какого отношения не имеет к настоящему звучанию оркестра,когда он звучал во время записи. Всё стерео делает режиссёр в студии . То двигает гитару по сцене,хотя гитары акустика стояла на месте,то рояль низкие ноты с левой акустики звучат,высокие с правой,то есть рояль при игре Глиссандо шириною 4 метра получается,как расстояние между акустикой в комнате,хотя на концерте любом рояль стоит всегда боком к зрителям и все ноты звучат из одной точки. Нет там ни какого стерео. Как и гитара из одной точки. Всё стерео делает режиссёр уже при сведении. Он рисует псевдо картинку стерео,вводя эффекты ,что б слышно было что это стерео. За это платили мы в молодости ,за первые пластинки деньги,что б поставить,послушать и во время прослушивания сказать друг другу, слышал тарелки шлёпают слева , а щёточки по малому барабану елозят с правой колонки,установка у барабанщика шириною в 4 метра. Значит это стерео. А на самом деле в живую и барабан малый и тарелки в одной точке находятся относительно слушателя находящегося посередине зала зрительного. Так что интересно было стерео в самом начале его появления,а сейчас всё по барабану! И слушаю музыку, а не выслушиваюсь в эффекты которые режиссёр вставил при записи. Целый день музыка идёт фоном пока паяю,один щит сзади меня в 50 см. находиться,второй слева впереди на 3 метра от меня. И вся музыка звучит прекрасно и всё воспринимается и чихать на стерео картину, киз и пр. херню. Музыка она или вызывает эмоции или не вызывает и ни каким КИЗ не исправить это,песня или слёзы текут из глаз после прослушивания или вообще ни какая песня! И чихать на киз,стерео или моно. И поэтому меломаны многие переходят на МОНО и ни сколько не меньше эмоции при прослушивании произведения. Так что слушайте музыку,а не выслушивайте стереоэффекты. Ирина Аллегрова про это и поёт. Отбросьте понты - слушайте Моно,так лучше и проще! Вот запись из ЗАЛА в МОНО. Слушать надо как на концерте на полную мощность, а не шёпотом и тогда становится понятно,какая разница моно оно или стерео -- если поёт отдавая всю душу - то и слушаешь получая эмоции! Запись из зала из концерта живого всегда живее студийной мёртвой записи. Нужно что б были шаркающие шаги,покашливание и пр. живые звуки. Вот тогда это живая музыка и песня доходит. Продолжаем делать любую акустику ,главное - делать и не останавливаться! На любой акустике можно слушать музыку.
Юрий Васильевич
АКУСТИКА различного типа.
В июле прошлого года решил для "радио послушать" изготовить из панелей для стен открытую акустику. Попробовал три варианта: по 4х3ГД42, Морэль (блины 6х9) с 2ГД36, 5ГД-14 с 5ГДШ5-5. Остановился на последнем варианте. Динамики мазал, и они примерно к ноябрю немного размялись. С одной стороны, коряво и смешно, но радио и музыку можно послушать, акустика на окне стоит. (Конечно, для серьёзного прослушивания есть другая акустика.)
В шкафу ещё 6ГД-2, 5ГД-3, 5ГД-14. Может, и до них доберусь попробовать. Мысли делать фундаментальное что-нибудь нет, так, для интереса.
С уважением, Сергей Михайлович, можно просто Сергей.
АКУСТИКА различного типа.
Ребята, участники форума и незарегистрированные гости, вы почему-то стесняетесь выкладывать фото своих поделок, пусть и самых простых. Вот в своё время я не постеснялся выложить фото тумбочки с динамиками Морэл.
Ещё и в полупроводниках выложу подобных фото, здесь им не место.
Ещё и в полупроводниках выложу подобных фото, здесь им не место.
Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧЬ Ср фев 22, 2023 5:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей Михайлович, можно просто Сергей.
АКУСТИКА различного типа.
Они чего, кроме трансформаторов и динамики делают?
С уважением, Владимир.
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
Когда мудрец занимается незначительным делом, то начинает им тяготиться и невольно тянется к вину(с)
Для соединения с оператором, оставайтесь на линии...(с)
- Aleksey_kul
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 10:02 pm
- Откуда: Луганск
АКУСТИКА различного типа.
Вариативный Онкен на 15", СЧ-ВЧ - фронтальный рупор на ШП 8-10".
Акустическая обрезка фронтальника в районе 200 Гц, НЧ сверху обрезаны дросселем - минимум элементов фильтра (1-й порядок).
Акустическая обрезка фронтальника в районе 200 Гц, НЧ сверху обрезаны дросселем - минимум элементов фильтра (1-й порядок).