Смотрим АЧХ Щит ГИ на динамиках 5ГДШ4-4.И КНИ ИМД динамика 5ГДШ4-4 при 0,25 и 1 ватт подведённой мощности.




жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Замеры ни о чём не говорят. Главное что Щиты излучая вперёд,назад,в стороны вверх,дают картину (отражениями) примерно такую как мы слышим в зале слушая живой оркестр. ЗЯ после Щитов ГИ слушать невозможно. Это не оркестр звучит,а звучит записанный оркестр,где возле каждого инструмента микрофон поставили и записали оркестр без Эха и летающих звуков,без тех фазовых искажений что дают музыкальные инструменты,потому как находятся все на разном расстоянии от ушей зрителя. А микрофоны все записали каждый инструмент с одинаковой фазой и на записи получилась плоская картина. Как буд то музыканты все играют из одной точки,как будто сидят друг на дружке. Не бывает такого в природе и это мозгу не нравиться. Не нужна Фазолинейная акустика и не нужна студийная запись,где каждый инструмент пишется своим микрофоном на свою дорожку и сводиться потом всё в едино! Не так всё звучит на сцене. Там сидит восемь скрипок,ведущих одну партию и каждая скрипка находиться на разном расстоянии от ушей зрителя. Звук от каждой скрипки в зале приходит к уху зрителя с разными фазами, а не с одной фазой как записано студйно. Вот в чём дело. Мозг сразу слышит фальшь звука оркестра. Потому что так не звучит настоящий оркестр в зале на концерте. В зале все инструменты оркестра играют синхронно в фазе,а к ушам зрителя звук всех инструментов приходит в разное время на доли мс. потому что сидят музыканты все на разном расстоянии от ушей. С разными фазами и плюс ещё сотни отражений приходят к ушам отражённых от потолка,задника,колонн,пола,стен и это замечательно , этот хаос и есть живой звук оркестра . Живые звуки природы нас окружающие такие же с сотнями отражений.! Вот дипольная акустика Щиты ГИ и делают подобное в комнате прослушивания,делают сотни отражение,а не как ЗЯ ящики или рупора , направленные прямо на ваши уши с двух сторон. Как две маленькие радиоточки. Есть записи старые ,которые записаны прямо в зале двумя- тремя микрофонами. Центральным подвешенным и сбоков . Вот там передаётся объём,атмосфера зала,покашливания,шорохи. Там все инструменты записались с разными фазами на одну дорожку сразу. Это прекрасные не стерильные записи.


жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
В Великобритании 12 лет назад 2 года затратили на изучение Щит ГИ акустики. Выдано более 100 патентов. Изучено всё досконально по этому типу излучателей дипольных.Сняты сотни графиков АЧХ.
Смотрим на скрине 1 и 4 и 6 динамика на Щите. Как увеличилась отдача на НЧ ,расширилась полоса воспроизведения в сторону НЧ частот.

Написано много много страниц в теме и трудно искать нужное. Вот здесь Анатолием Матвиенко , собрано всё основное,читаем.
http://samlib.ru/editors/m/matwienko_a_e/akust.shtml
https://www.litmir.me/br/?b=605959&p=1
Болотников книга ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ
http://btracker.club/books/109615-im_bo ... _DJVU.html
РЕТРО АКУСТИКА РАЗЛИЧНАЯ
https://retrotexnika.ru/kr-zarya/akusti ... inap-lomo/
ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФОТО КОНСТРУКЦИЙ ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАШИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ













ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ЩИТ ГИ
ФОТО КОНСТРУКЦИЙ ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАШИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИПобывали мы у Александра в Хмельницком. Кстати, очень благодарны ему за гостеприимство. Относясь к щитам полностью скептически, мы просто оказались в шоке.
Первое, что бросилось в уши - масштаб. Полностью живой концерт. И независимо на каком стиле. Ничего подобного не доводилось слушать. Всегда доводилось гасить свет и настраиваться, чтобы нырнуть в атмосферу. Здесь это все случилось автоматически, при включенном свете и открытых глазах.
Второе - способность легко отыгрывать в дальнем поле. Я прослушал очень немного акустики, но среди них было несколько экземпляров свыше 6000 у.е. Всегда в дальнем поле приходилось напрягать мозги, чтобы не пропустить ничего интересного. А здесь просто расслабился и получал удовольствие. На расстоянии порядка 6 м. - все как на ладони, каждая деталь, каждый шорох, но без лишней навязчивости.
Третье - бас. Он просто восхитителен. Я такой бочки и напольного тома даже не надеялся услышать. А бас-гитара... ммм... Скорость, мощь, и при этом слышен каждый обертон. На некоторых джазовых пластинках показалось, что баса даже чуть больше, чем хотелось. Возможно дело в записи, да и там остальной тракт есть...
Четвертое - вокал. Наконец я в жилой комнате услышал настоящего Гиллана. Женский вокал очень пронзительный, но с другой стороны очень приятный. На некоторых системах при прослушивании высокого и сильного вокала часто хотелось все вырубить или затычки в уши поставить. Здесь такого желания нет.
Пятое - резкость и яркость. Правильнее сказать - их отсутствие. Эти характеристики для меня самая критичные. Мне всегда много высокой середины и высоких. Здесь все в норме. Полнейший комфорт.
Шестое - разрешение. В этом параметре я вам много не поведаю. Никогда не любил сверхдетальности. Однажды прослушав дорогую сверхдетальную систему, отходил полдня. В щитах для меня присутствовала комфортность с хорошей детализацией в дальнем поле.
Седьмое - сцена. После ошеломления вышеперечисленными критериями, на нее обратил меньше всего внимания. Запомнил, что локализация была хорошей, эффект присутствия был выражен в полной мере.
Мой знакомый был уже готов потратить на систему порядка 5000-6000 у.е. Но после всего услышанного уже заказал себе 48 динамиков 5ГДШ-4. Вместе с ним и я 36 шт. Надеюсь, они хорошо себя поведут в комнате 17 кв.м. и споются с моим Динако. В знакомого все проще, у него комната 45 квадратов.












ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ
Можете пробовать снимать АЧХ на Айфон Здесь программа https://usefulmobileapps.com/ru/audio-s ... =app-ssa-2
А ЭТО В ГЕРМАНИИ ИЗГОТОВИЛИ ЩИТЫ ГИ 24 динамика 5ГДШ4-4 И СНЯЛИ АЧХ В КОМНАТЕ

ЭТО СТРАНИЦЫ ИЗ УЧЕБНИКА, ГДЕ ЧИТАЕМ ТЕОРИЮ ГРУППОВОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ




ВСЕ ДАННЫЕ ДИНАМИКОВ СССР ЗДЕСЬ
http://ldsound.ru/dinamiki-sssr/
http://donex-ua.narod.ru/indexphp/stati/189-gdussr.htm
Акустика ТОРЕНС ФРГ три ТИПА ВЫПУСКАЛОСЬ


