АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Сателлит
вы меня простите конечно, но таких улиц и у нас полно по окраинам.
У меня знакомый на логане новом, служебном тоже по таким гонял!
Дело не в том что джип выносливее, дело в проходимости!
Можно с дуры и...... я уже говорил? ах да, пардон.
От того что он джип, по таким кочкам можно и оторвать что то, просто очень и быстро! Серьги точно быстро умрут, аморты тоже резко сокращают ресурс.
На таких улицах я привык ездить и езжу переодически. В этом году много где асфальт поменяли, дыры залатали,прям красота! тратата!
Время не на столько дорого, особенно когда чуть раньше встречи выдвигаться к ней.
Вопрос для чего джип я знаю, у меня у самого джип, он стоит! Жопу возить мне на нем накладно, по городу мне на седане намног комфортнее, по всем позициям. А вот на природу я на седане не езжу, с тех пор как собрал джип.
вы меня простите конечно, но таких улиц и у нас полно по окраинам.
У меня знакомый на логане новом, служебном тоже по таким гонял!
Дело не в том что джип выносливее, дело в проходимости!
Можно с дуры и...... я уже говорил? ах да, пардон.
От того что он джип, по таким кочкам можно и оторвать что то, просто очень и быстро! Серьги точно быстро умрут, аморты тоже резко сокращают ресурс.
На таких улицах я привык ездить и езжу переодически. В этом году много где асфальт поменяли, дыры залатали,прям красота! тратата!
Время не на столько дорого, особенно когда чуть раньше встречи выдвигаться к ней.
Вопрос для чего джип я знаю, у меня у самого джип, он стоит! Жопу возить мне на нем накладно, по городу мне на седане намног комфортнее, по всем позициям. А вот на природу я на седане не езжу, с тех пор как собрал джип.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
А разве джипы бывают Тойоты? Это-ж вам не Ниссан...
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- Петр Петрович
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 7:38 pm
- Откуда: Астана, Казахстан
Да ладно вам всем умничать насчет джипов. Джип (не Jeep) - давным-давно уже — имя нарицательное. И все знают, что оно означает на территории бывшего СССР. Сами американцы до сих пор не могут ТОЧНО определиться, откуда пошло это название. А как торговая марка зарегина в 1950 г.
А то сейчас еще начнём с умным видом определяться со словом «лампа», а не ЭВП.
А то сейчас еще начнём с умным видом определяться со словом «лампа», а не ЭВП.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Петр Петрович
да это все знают это, много подобного творится.
Если по теме, то на территории бывшего СССР эти джипы, не просто транспортное средство, это скорей как вариант понтов.
Ну то ли дело когда по бездору каждый день приходится кататься, чтобы на работу попасть или за продуктами. Но наши толстопузые, покупают джиппы для понтов, для самоутверждения. Я не говорю что все поголовно такие.
Но есть такой факт, а так же заметил, что за частую в огромных машинах, ну такие как типа Секвоя, Кукурузер, ну и там всякие Додж РАм, водители не высмокого роста. А вот во всяких мини, жуки и т.д. наоборот двухметровые дяди. Еще бесят меня на дорогах тети на кукурузах, геликах, с крутыми номерами. Вы же знаете что у нас номера отдельно продают, за не хилые бабки, причем официально теперь. Ездиют коровы, нарушая грубейши, создавая аварийные ситуации и делая аварии. Одна стерва меня не так давно рещила подрезать, пересралась когда я решил ее в ответ справа подрезать, так надавила на педальку на своей гелике с v8, что я не смог обогнать на r4.
Зато сучка сразу стала культурная, а так за скот меня считала. Ну потому что машина старая, не с крутым номером.....
да это все знают это, много подобного творится.
Если по теме, то на территории бывшего СССР эти джипы, не просто транспортное средство, это скорей как вариант понтов.
Ну то ли дело когда по бездору каждый день приходится кататься, чтобы на работу попасть или за продуктами. Но наши толстопузые, покупают джиппы для понтов, для самоутверждения. Я не говорю что все поголовно такие.
Но есть такой факт, а так же заметил, что за частую в огромных машинах, ну такие как типа Секвоя, Кукурузер, ну и там всякие Додж РАм, водители не высмокого роста. А вот во всяких мини, жуки и т.д. наоборот двухметровые дяди. Еще бесят меня на дорогах тети на кукурузах, геликах, с крутыми номерами. Вы же знаете что у нас номера отдельно продают, за не хилые бабки, причем официально теперь. Ездиют коровы, нарушая грубейши, создавая аварийные ситуации и делая аварии. Одна стерва меня не так давно рещила подрезать, пересралась когда я решил ее в ответ справа подрезать, так надавила на педальку на своей гелике с v8, что я не смог обогнать на r4.
Зато сучка сразу стала культурная, а так за скот меня считала. Ну потому что машина старая, не с крутым номером.....
- Петр Петрович
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 7:38 pm
- Откуда: Астана, Казахстан
Если есть деньги, если ценишь свою жизнь и своих близких, то покупаешь себе-жене-ребенку-любовнице джип. Потому как шансов остаться в живых поболее, чем в тазах-логанах-волгах. Вот и весь понт при наших реалиях.
За боооолее чем 20-летний срок вождения я сам прошел все этапы. Первая машина была спорт-купе. Поначалу были и гонки с S-классом по городу под 200, далеко за 200 - по капчагайке, один раз даже в умат бухой настолько, что не помню, как ехал. Было...
Я к чему? С вершины опыта я сегодня ВСЕГДА пропущу любое быдло, новичка-ученика, и всех-всех-всех. На подсознательном уровне заранее знаю, кто и откуда собирается подрезать. Без всяких ответок. Без нервов, только без нервов. И всё-равно приеду быстрее.
И хотя уже давно у меня за правило скоростной режим 90-60-90 /город-пригород/, иногда просыпается какой-то зверь на пару минут - и тут тапка в пол... На это подталкивают и новые трассы от Астаны. Идеал. Разрешенная -130. Но заметил одну особенность. Этот идеал убаюкивает в прямом смысле и расслабляет.
И, кстати, когда изредка выезжаю прокатиться на Волге 21, то почему-то ни у кого нет желания подрезать, нахамить, а только по-доброму — «проезжайте, пожалуйста»...
За боооолее чем 20-летний срок вождения я сам прошел все этапы. Первая машина была спорт-купе. Поначалу были и гонки с S-классом по городу под 200, далеко за 200 - по капчагайке, один раз даже в умат бухой настолько, что не помню, как ехал. Было...
Я к чему? С вершины опыта я сегодня ВСЕГДА пропущу любое быдло, новичка-ученика, и всех-всех-всех. На подсознательном уровне заранее знаю, кто и откуда собирается подрезать. Без всяких ответок. Без нервов, только без нервов. И всё-равно приеду быстрее.
И хотя уже давно у меня за правило скоростной режим 90-60-90 /город-пригород/, иногда просыпается какой-то зверь на пару минут - и тут тапка в пол... На это подталкивают и новые трассы от Астаны. Идеал. Разрешенная -130. Но заметил одну особенность. Этот идеал убаюкивает в прямом смысле и расслабляет.
И, кстати, когда изредка выезжаю прокатиться на Волге 21, то почему-то ни у кого нет желания подрезать, нахамить, а только по-доброму — «проезжайте, пожалуйста»...
- Борис Монастырный
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 7:58 am
- Откуда: Камень-на-Оби
У меня правда не совсем джип, обыкновенная Лада4х4 ВАЗ21214 в девичестве Нива. Вот накропал из интернета происхождение слова «джип»
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).
« Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1]
По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep) от Fleischer Studios:
« В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый.
В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.
»
Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, "Willys MB" попал в категорию автомобилей "Общего назначения" - по-английски "General Purpose" - "дженерал перпоз" (сокращенно джи-пи - gp). Эта аббревиатура непостижимым образом трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово джип
Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).
« Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[1]
По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep) от Fleischer Studios:
« В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый.
В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.
»
Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, "Willys MB" попал в категорию автомобилей "Общего назначения" - по-английски "General Purpose" - "дженерал перпоз" (сокращенно джи-пи - gp). Эта аббревиатура непостижимым образом трансформировалась в джей-пи (jp). Так и возникло слово джип
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Петр Петрович
ну меня на джипе тоже никто не подрезает, тоже спокойно все.
А вот на седане.....
Скорость это опасно, бухой еще жутче! ПОтому что нет страха, скорость не ощущается так, страх не работает. ПОмню на капчагайке тоже 200 пробовал на своем седане, но трезвый :-D Было это уже давненько, сейчас там трасса новая, я кстате еще по ней не ездил не разу
У нас как, если знак 40, то 60 едут, если знак 80, то 100 и больше.
А если 130, то страшно представить сколько.
Все думают Шумахеры только они, а все остальные это так...
Да на дороге нервы лишнее, но эта ,,мадам,, немного перегнула, я бы мог и не реагировать, но следующий раз, она уже подумает, прежде чем такое повторять.
Дорога вообще то для того, чтобы из пункта А в пункт Б добраться, а не подиум и место где мериются писюнами. Но как это объяснить всем тем кто так не считает?
У меня первая была 24ка от деда досталась. В общем 3.5 года для меня были уроком, но вот снова хочу 24ку. Конечно и 21 бы попробовал, но как то прикипаешь к тому что было первым. Тем более просторный салон, багажник. Хотя пока ездиешь на более совершенных авто, не понимаешь как же все таки уставал за рулем Волги. Сколько было всяких поломок, все сам устранял и в пути, зато начал разбираться в механизмах и пр.
ну меня на джипе тоже никто не подрезает, тоже спокойно все.
А вот на седане.....
Скорость это опасно, бухой еще жутче! ПОтому что нет страха, скорость не ощущается так, страх не работает. ПОмню на капчагайке тоже 200 пробовал на своем седане, но трезвый :-D Было это уже давненько, сейчас там трасса новая, я кстате еще по ней не ездил не разу
У нас как, если знак 40, то 60 едут, если знак 80, то 100 и больше.
А если 130, то страшно представить сколько.
Все думают Шумахеры только они, а все остальные это так...
Да на дороге нервы лишнее, но эта ,,мадам,, немного перегнула, я бы мог и не реагировать, но следующий раз, она уже подумает, прежде чем такое повторять.
Дорога вообще то для того, чтобы из пункта А в пункт Б добраться, а не подиум и место где мериются писюнами. Но как это объяснить всем тем кто так не считает?
У меня первая была 24ка от деда досталась. В общем 3.5 года для меня были уроком, но вот снова хочу 24ку. Конечно и 21 бы попробовал, но как то прикипаешь к тому что было первым. Тем более просторный салон, багажник. Хотя пока ездиешь на более совершенных авто, не понимаешь как же все таки уставал за рулем Волги. Сколько было всяких поломок, все сам устранял и в пути, зато начал разбираться в механизмах и пр.