АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Значит таки законы физики пока работают. Да эти продавцы-маркетололги весь мозг съели. Спасибо!
С уважением, Алексей Александрович.
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Как подобрать аккумулятор по генератору автомобиля
https://ozapuske.ru/generator/podobrat- ... u.html#i-2
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Ни какого подбора по генератору не существует. Ток зарядки любой АКБ 5-15 ампер всего . А генератора мощность на питание фар и пр. потребителей идёт а не на зарядку АКБ. На зарядку АКБ что 55А/ч что 60А/ч ток одинаковый идёт. Просто дольше или быстрее заряжаться будет на 15-45 минут.
Юрий Васильевич
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Куда важнее, в вашем случае ток холодной прокрутки, почитайте в сети. Он на акб указан обычно трехзначным числом в амперах 480А; 550А и т.д. Второй фактор производитель батареи, если бюджет позволяет обратите внимание на корейский Solite. А Varta, Bosh и подобные бренды давно сдулись...
Лично у меня Solit отходил 9 лет, я его даже не подзаряжал ниразу, снял с авто, поставил на трактор, два года работает "на пенсии" в тракторе.
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Лучше на вес внимание обращать...
Если ты поел, помылся, в доме сухо и тепло, значит русским ты родился, со страною повезло.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2020 11:51 am
- Откуда: Курск, Россия
- Контактная информация:
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Важнее напряжение генератора, Ca/Ca аккумуляторы требуют повышенного напряжения заряда. На старых отечественных машинах современные аккумуляторы не заряжаются до полной емкости, особенно зимой.
Как вариант - ставится диод в разрыв провода с диодов генератора на "таблетку" или подбор "таблетки" с напряжением 14-14,5 В.
Как вариант - ставится диод в разрыв провода с диодов генератора на "таблетку" или подбор "таблетки" с напряжением 14-14,5 В.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Все СаСа заряжаются как надо, все акб разрабатываются с учетом возможностей генератора авто. И все генераторы имеют регуляторы настроенные на выходное 14,5-14,8 вольт с учетом термокомпенсации. А на 100% акб можно зарядить только слабыми током продолжительное время на стационарном ЗУ.
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Реле регуляторы автомобильного генератора выпускаются на напряжение от 13,7 до 14,5 вольта. Для северных областей ставим на большее напряжение и в АКБ держим плотность электролита выше,для южных областей ставим 13,7-14 вольт и держим электролита плотность меньше и АКБ в два раза больше ходить будет чем в северных областях. . Напряжение максимальное одной и той же заряженной полностью АКБ зависит от плотности электролита,но и срок службы тоже зависит от плотности электролита. На юге РФ это 1,25, в районах средней полосы — 1,27, а в северных регионах — 1,29 .
Юрий Васильевич
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Это на классику? Возможно.
На современных иномарках такого уже нет. Там РР встроены в щеточно-выпрямительный узел генератора и имеют функцию термокомпенсации, т.е. само все регулируется "зима/лето", кроме того в зависимости от нагрузки генератора на ХХ ЭБУ регулирует обороты двигателя.
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
- Gnat
- Сообщения: 22418
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Какие современные. Мы тут беседуем о Москвиче автомобиле нашего форумчанина и генераторе с регулятором встроенном в щёточный узел,типа Таблетка или расположенный внешне на крыле авто.! А для ШИМ регулируемых от ЭБУ современных у меня есть все мотортестеры многоканальные , для диагностики этих генераторов. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом уже лет 25.
Юрий Васильевич
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Ну что. Продолжаем наводить красоту в Москвиче.
Диски на перед отпесочены, прокатаны и покрашены.
Завтра поедем в приключение по поиску родной резины 165-13/6,45-13 М-145, или она же 165/80R13. Надеюсь таки на успех
Диски на перед отпесочены, прокатаны и покрашены.
Завтра поедем в приключение по поиску родной резины 165-13/6,45-13 М-145, или она же 165/80R13. Надеюсь таки на успех
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
А мне так не удалось покрасить -хорошо иметь железяки -спокойней ямки пролетать можно в критических сетуациях
Два года искал такой диск в городе -и счастье наступило пару месяцев назад - купил .
Последний раз редактировалось Vlad.ai Сб июл 30, 2022 9:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
Владимир Иванович
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Ну дык поэтому и броневик и железяки
Во-первых: летать не получится, во-вторых: да, спокойней
С уважением, Алексей Александрович.