АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Алексей Сергеевич, дык а при чем тут цена и бережное и правильное отношение к технике?
Ладно. Мне этого не исправить.
Ладно. Мне этого не исправить.
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Это смотря какой авто по счету - первый или пятый -десятый . Тут ежели первый -ты его лелеешь мимо идешь и пыль сдуваешь , когда третий сдуваешь на много реже , а если он пятый или ещё больше ты понимаешь что это просто кусок железа и от него требуется исправное состояние и нормальный вид , а остальное уже по ходу времени . Я свой мою перед поездкой -почти все так , а ежели в гараже стоит в пыли - конечно не в палец то и не чего с ним не будет . А драить его натирать колеса , полировать часто не вижу толку . Конечно если на продажу то надо отмыть , почистить и даже полирнуть ну чтоб выглядел лучше других , тогда есть шанс продать быстрее - это если повезет , а то много их сейчас как спичек на базаре или в магазине . Раньше был авто - это чудо , сейчас это просто необходимость и есть практически в каждом дворе и даже не по одному - у нас говорят так - стоит юрта за забором из кирпича и автомобиль , а дом после построим . Москвичей тут наверное сотни три или пять( на всю страну) осталось на них ставят багажник и возят трубы лес цемент и пр , в отличном состоянии наверное с десяток - даже тут на юге они гниют ,а у моря так наверное в раз пять быстрее - дешевле содержать иномарку оцинкованую - даже если запчасти дорогие . Сделал раз и забыл . У меня Тойота уже 7лет наверное и только один раз крепление тормозных колодок поменял слегка гремели на кочках и весь ремонт . Москвич за три года раз 5 делал конечно не капитально - то тяги , то шаровые , то колодки , тормоза .и пр мелочь но часто . Запарожец- там два раза в год двигатель снимал -не это нормально вся техника со вторых рук не новая была . Так что Алексей всё зависит от хозяина в первую очередь , как его воспитала мама -пох---том или чистюлей . .
Владимир Иванович
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Алексей Сергеевич, не читайте. И не отвечайте. Вас никто не тянул написать мне ответ. Но вопрос был в бережном отношении, а Вы мне про тяготы и лишения жития в мегаполисе, расслоение, пробки и Майбахи. Отправьте меня в игнор-лист, делов-то.
Но я не перестану писать на Форуме о сделанном в своих увлечениях, и о том, что к любой технике должно быть бережное отношение. Категорично.
Но я не перестану писать на Форуме о сделанном в своих увлечениях, и о том, что к любой технике должно быть бережное отношение. Категорично.
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Да!!!
Полностью согласен.
Да! Я именно про это. Но чистюля - это уже перегиб.
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Если он упадёт - его уже не поднимешь. Мотор от ГАЗ-53 , один он килограмм 300 весит
Сергей
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Запросто поднимается.
Honda GL1800 Gold Wing 2018 сухой вес 365 кг. И это серийный.
Поднимается-то такой мотоцикл (да и у моего 230 кг) не как ведро: наклонися и поднял. Так-то да, штаны порвутся
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Не могу найти в сети инструкцию, до каких пор заряжать свинцовый, необслуживаемый аккумулятор постоянным напряжением.
Александр
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Medoff, если современный кальций/кальций, то до 14,4-14,6 В заряд током 0,1С, а далее малым током 1 А примерно до 16 В. Если обычный сурьмянистый или гибридный (обычно обслуживаемый), то током 0,1С до 14,4-14,6 В.
Небольшой ликбез - аккумулятор заряжают током, а напряжение контролируют.
Недавно на работу для одной установки брал такую АКБ.
В гарантийном талоне продавец пишет как заряжать.
Небольшой ликбез - аккумулятор заряжают током, а напряжение контролируют.
Недавно на работу для одной установки брал такую АКБ.
В гарантийном талоне продавец пишет как заряжать.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Подскажите, пожалуйста.
Суть вопроса: стекла фар как будто молочные (визуальное ощущение). Можно ли это исправить, и если можно, то как?
На фото одна фара, но со второй та же проблема:
Для примера, в чем, собственно говоря, дело. В руке у меня - нормальная прозрачная.
Спасибо
Суть вопроса: стекла фар как будто молочные (визуальное ощущение). Можно ли это исправить, и если можно, то как?
На фото одна фара, но со второй та же проблема:
Для примера, в чем, собственно говоря, дело. В руке у меня - нормальная прозрачная.
Спасибо
С уважением, Алексей Александрович.
- Андрей Глебович
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:12 pm
- Откуда: Подмосковье