АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Алексей, "Москвич" ОЧЕНЬ критичен к подсосу, степень закрытия заслонки подбирается индивидуально. Это не "Жигули", где подсос до упора и заводи. Ну и зажигание посмотрите, у Вас же простой трамблёр с контактами и конденсатором.
Сергей
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
воробей, поставить транзисторную систему зажигания. В моём детстве у нас был ЕрАЗ. Мотор уазовский был. Отец поставил коммутатор ТК-102а и катушку зажигания Б-114. Ещё нужен добавочный резистор (вариатор), не помню название. Сия приблуда давала на воздухе искру 8 см! Сосед с уазиком бегал с вёдрами с кипятком и АКБ у него 130-й был, а у нас АКБ 55-й и всегда нормально заводились.
Сейчас на многие старые машины есть бесконтактные электронные системы зажигания. На твою - не знаю, но всегда можно собрать на ТК-102а и Б-114. Конденсатор от трамблёра нужно будет отключить.
Сейчас на многие старые машины есть бесконтактные электронные системы зажигания. На твою - не знаю, но всегда можно собрать на ТК-102а и Б-114. Конденсатор от трамблёра нужно будет отключить.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Я олдскульщик. Ездили же на этих машинах десятилетиями и без неё. И заводили в мороз. Уверен что вопрос изучен, просто я не в курсе так как новое это всё - зачем изобретать велосипед, более грамотно - спросить у знающих
С уважением, Алексей Александрович.
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Так и автомобили были все заднеприводные, у меня 2103,потом 2106 в 70х годах в Чите, чуть газанёшь и заносит зад на ледяной или заснеженной дороге,но не стукнул ни разу я свои авто,а сейчас красота, передний привод,чем больше жмёшь на газ,тем ровнее летит по трассе. Раз 40 проехал зимами в конце 90х на 2109 СОЧИ-ДОНЕЦК и ДОНЕЦК - СОЧИ . Ни какой зимней резины.
Юрий Васильевич
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Алексей, если уверены в хорошей искре, то этой машине, в холодное время, не возбраняется даже залить в грУди, то есть открутить воздушный фильтр и плёхнуть немного бензина непосредственно в камеру. Надо пробовать...
Сергей
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Так тут же "не ты так тебя"...
Аккуратность, осторожность, знание динамики транспортного средства, знание возможностей свтоего транспортного средства, внимательность, и - не лихачить. Этому всех не научишь. Гораздо проще всех переобувать. Но даже на зимней резине надо помнить что она - не панацея от всего, а многие именно так и думают, что раз переобулся в зимнюю, так и по гололеду можно ехать как летом. Как результат - авария. "Так я же на зимней!"... рукалицо...
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
А это мой один из любимых х/ф про автогонки, и насколько помню, Москвич единственный авто, кто занимал пьедистал из отечественных!
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
У меня Москвич 2140 в любой мороз заводился без проблем, двигатель на 76 бензине, с завода, для инвалидов. Зажигание контактное. И в Сибири работал водителем на 412. Чистые свечи, АКБ, искра нормальная и бензин не перелить. В мороз перед заводкой прокручивал ручкой, что б масло разогнать, подкачать бензин, заслонку вытянуть, и заводить при выжатом сцеплении. Сосед прыскал в карбюратор эфир, тоже Москвич, у меня без него нормально заводился.
Александр Петрович, Брест.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
эфир дают дизелям. тёплый воздух тоже поможет
Владимир Владимирович . В отличие от другого, со мной можно на ТЫ
- Ромуальдыч
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 3:35 pm
- Откуда: г.Королев (МО)
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
В середине 80-х, служа на Камчатке я купил мотоцикл с коляской ИЖ-4. Дорог там мало, и часто нет совсем. Поэтому по тундре, в болоте, в лесу, если застрянешь - рассчитывай только на себя. Автомобиль там вообще не пройдет, тяжелый Урал в одиночку не вытащишь, а вот Ижак трудно, но можно вытащить в одиночку! В трудных, снежных и мокрых условиях, часто подводило контактное зажигание. Сделал себе простое, классическое тиристорное зажигание из журнала "Радио" и не мог нарадоваться. Все проблемы с запуском исчезли. На качество свечей, которые раньше приходилось часто менять, чистить, продувать и сушить, вообще перестало влиять на запуск в любых условиях. Думаю, что в советское время (70-90 годы), если бы для всей техники было сделано надежное транзисторное зажигание, то большинство проблем бы, которые мучили водителей, ушло. А первый коммутатор ТК-102 был ненадежный. Транзистор, на котором он собран, часто пробивался, то ли от перенапряжения, то ли от перегрева. Поэтому водители-профи часто возили пару таких коммутаторов в запасе.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
А можно схемку, или в каком номере журнала это было?Ромуальдыч писал(а): ↑Сб дек 04, 2021 10:05 pmСделал себе простое, классическое тиристорное зажигание из журнала "Радио"
Спасибо.
С уважением, Алексей Александрович.
- Ромуальдыч
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 3:35 pm
- Откуда: г.Королев (МО)
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Знаете, воробей, события происходили более 30 лет назад. Сейчас найти эту старенькую схему можно, но нужно ли? Во-первых зажигание у меня было хоть и электронное, но контактное. За счет того, что ток через контакты прерывателя уменьшился, примерно до 100 мА, надежность срабатывания контакта, а следовательно сигнала открывания тиристора системы зажигания неизмеримо возрастала. В то время я еще не верил в абсолютную надежность электроники и поэтому сохранил полностью прерыватель без переделки. Расчет был на то, что если в сложной ситуации блок электроники откажет, я могу переключить в течении нескольких минут зажигание в исходное контактное заводское состояние.
В настоящее время, элементная база значительно улучшилась, появилась новая схемотехника, причем не сложная. Электронное зажигание стало бесконтактным, что значительно повысило его надежность и возможность регулировки. Думаю, что не стоит смотреть назад. В яндексе на запрос "электронное зажигание мотоцикла" вываливается столько более совершенных, на новой элементной базе, схем, полезных советов и материалов, что просто нужно читать впитывать и пробовать повторить. Для примера:
https://cxem.net/avto/electronics/4-97.php
https://avtoritet-spb.com/datchik/kakoe ... -ural.html
https://bikepost.ru/blog/37043/vsja-pra ... ganii.html
https://market.yandex.ru/search?text=%D ... rs-first=0
https://www.drive2.ru/b/2479890/
Удачи в делах! Главное, езда на мотоцикле опасное и рискованное дело, осторожнее на дороге!
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Да мотоцикл-то тут не при чем. Я про "Москвич". И да, схем на это дело множество, но на мотоцикле я оставил родное. Проблем - никаких, плюс то что по холоду я не ездил, а сейчас так вообще не езжу по некоторым причинам...Ромуальдыч писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 1:05 amВ яндексе на запрос "электронное зажигание мотоцикла" вываливается столько более совершенных, на новой элементной базе, схем, полезных советов и материалов, что просто нужно читать впитывать и пробовать повторить.
Я знаю эт. Шестой десяток лет мне пошел, уже умный...Ромуальдыч писал(а): ↑Вс дек 05, 2021 1:05 amезда на мотоцикле опасное и рискованное дело, осторожнее на дороге!
Спасибо Вам
С уважением, Алексей Александрович.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
А вот еще один вопрос. Надо бы клеммы на АКБ заменить в автомобиле. АКБ - обычный классический кислотный, практически новый. Тюменского завода. Какие лучше взять - желтенкие или серенькие? Серенькие написано что свинцовые...
Столько того чего небыло в мотоцикле - там два провода в гнёзда АКБ вставил, зажал болтом - и готово )))
Столько того чего небыло в мотоцикле - там два провода в гнёзда АКБ вставил, зажал болтом - и готово )))
С уважением, Алексей Александрович.