Сергей Иванович, вполне и слухи. Но мой товарищ живёт в Авдотьино. И между ними и Боссе есть Блок-Пост. МГБшники останавливают каждую машину и проверяют документы. И если авто чётного года, предупреждают, что с 1 мая есть приказ всех на штраф-стоянку. Может и пугают ей, но меры через Республиканский Банк наверно будут.ivanovich64 писал(а):Пока это слухи.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
- SergPhil
- Сообщения: 3533
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
- Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
- Контактная информация:
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw
- ivanovich64
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:26 pm
- Откуда: Донецк, ДНР
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Вот не так Давно вернулся со средней Азии. Ездил туда не однократно.Ездили туда скорее по делу чем отдохнуть на неделю.
Маршрут был Екатеринбург-Тюмень-Курган-Петропаловск-Астана-Балхаш- Алма-Ата-Бишкек- Кара-Балта (город в котором когда-то жил).
Расстояние общее 5400 км.
Пройдено 2 границы , на Киргизско - Казахской просят денег ,даш 1000рублей и таможня даёт добро , на выезде с Киргизии через Таможню в Чалдоваре это если ехать через Чу хотели рабирать обшивку искать что то ...Но дав осмоторщику заветную бумажку благополучно покинул терминал))).
Другое дело На Российско -Казахской таможне которая находиться в Петухово недалеко от Кургана . Там досмотр без придирок и выпрашивания. Досмотрели, под козырёк и счастливого пути,что с нашей так и с ихней стороны.
Состояние дорог 50 на 50 От Екатеринбурга до Балхаша хорошие. От Балхаша до Кара-Балта разбитые .
Боровое ,курорт в Казахстане.
Степи Казахстан .Такие памятники скоро разваляться совсем.
Рассвет на озером Балхаш.
Недалеко от Алма-Аты.
Перевал Тоо- Ашу , Киргизия.С перевалом связано немало легенд, и одна из них рассказывает о знаменитом баатыре Кожомкуле. Она повествует о том, как реально существовавший кыргызский силач перенес своего коня через перевал, водрузив его себе на плечи.
В Городе Кара-Балта.Кыргыстан.
Астана ,левый берег.
Маршрут был Екатеринбург-Тюмень-Курган-Петропаловск-Астана-Балхаш- Алма-Ата-Бишкек- Кара-Балта (город в котором когда-то жил).
Расстояние общее 5400 км.
Пройдено 2 границы , на Киргизско - Казахской просят денег ,даш 1000рублей и таможня даёт добро , на выезде с Киргизии через Таможню в Чалдоваре это если ехать через Чу хотели рабирать обшивку искать что то ...Но дав осмоторщику заветную бумажку благополучно покинул терминал))).
Другое дело На Российско -Казахской таможне которая находиться в Петухово недалеко от Кургана . Там досмотр без придирок и выпрашивания. Досмотрели, под козырёк и счастливого пути,что с нашей так и с ихней стороны.
Состояние дорог 50 на 50 От Екатеринбурга до Балхаша хорошие. От Балхаша до Кара-Балта разбитые .
Боровое ,курорт в Казахстане.
Степи Казахстан .Такие памятники скоро разваляться совсем.
Рассвет на озером Балхаш.
Недалеко от Алма-Аты.
Перевал Тоо- Ашу , Киргизия.С перевалом связано немало легенд, и одна из них рассказывает о знаменитом баатыре Кожомкуле. Она повествует о том, как реально существовавший кыргызский силач перенес своего коня через перевал, водрузив его себе на плечи.
В Городе Кара-Балта.Кыргыстан.
Астана ,левый берег.
С Уважением ,Ринат.
.....Никогда не был в этих местах, (ну разве что в Тюмени в аэропорту - один раз...) ...очень интересный фоторассказ о средней Азии....
Спасибо Ринат...
......А какой автомобильчик !!! .... каждый " нормальный пацанюра " мечтает о таком Баварском чуде - юде " Би Эм Дабэл ю " ....
А как авто вело себя на перевалах - серпантинах ? Сколько Км.
удавалось проезжать за световой день ? .....Страсть как интересно-
Напишите Ринат......
Ps. ...Видать хозяин очень любит своего железного "коня" - даже
коврик под ногами водителя - беленький ( !!!).....
Спасибо Ринат...
......А какой автомобильчик !!! .... каждый " нормальный пацанюра " мечтает о таком Баварском чуде - юде " Би Эм Дабэл ю " ....
А как авто вело себя на перевалах - серпантинах ? Сколько Км.
удавалось проезжать за световой день ? .....Страсть как интересно-
Напишите Ринат......
Ps. ...Видать хозяин очень любит своего железного "коня" - даже
коврик под ногами водителя - беленький ( !!!).....
Дорога интересная ,после Астаны столице нынешнего Казахстана начинаются степи встречаются аулы ,деревни.
У меня на Балхаше работали какое то время Отец и дядька с ними как раз я и ехал .Рассказывали про эти места интересно как дружно жили и работали в молодости. Я езжу много и часто на большие расстояния поэтому прохожу обычно 1000км , но если трафик на дороге свободный проезжаю 1500км но в последнее время стали глаза уставать поэтому сокращаю дистанцию.
Из Екатеринбурга через Тюмень и Курган до Астаны 1300 км одним ,,скачком,,Отдохнули в Столице у родни. От Астаны до Алма-Аты 1200 км одним ,,скачком,, и там ещё 250км .
Особенность работы ДПС в Казахстане - мобильные экипажи ,они редко стоят на дороге . Разбивают трассу на участки и курсируют в потоке с радарами которые ловят скорость на ходу . Проехал мимо них свыше допустимых 10 км (у них допускается на 10км в час ) .Включают сирену, мигалки и догоняют. Один раз попал я возле Астаны превысил на 22,догнали ,показали видео фиксацию и начали писать протокол на штраф 32 тыс.тенге - 6000 рублей. Штрафы у них высокие . Отдал на месте 600 рублей и поехал дальше.
Машины свои я ,,люблю,, и стараюсь ухаживать. Это мой 3й баварский ,,конь,, этой марки все 5ки в кузове Е34,Е39,Е60, были Мазды 6 и Ауди. Но у БМВ свой ,,характер,, и он Мне нравиться
У нынешней почти 300л.с полный привод и по серпантинам она едет весело
Ветряки у Алма-Аты.
У меня на Балхаше работали какое то время Отец и дядька с ними как раз я и ехал .Рассказывали про эти места интересно как дружно жили и работали в молодости. Я езжу много и часто на большие расстояния поэтому прохожу обычно 1000км , но если трафик на дороге свободный проезжаю 1500км но в последнее время стали глаза уставать поэтому сокращаю дистанцию.
Из Екатеринбурга через Тюмень и Курган до Астаны 1300 км одним ,,скачком,,Отдохнули в Столице у родни. От Астаны до Алма-Аты 1200 км одним ,,скачком,, и там ещё 250км .
Особенность работы ДПС в Казахстане - мобильные экипажи ,они редко стоят на дороге . Разбивают трассу на участки и курсируют в потоке с радарами которые ловят скорость на ходу . Проехал мимо них свыше допустимых 10 км (у них допускается на 10км в час ) .Включают сирену, мигалки и догоняют. Один раз попал я возле Астаны превысил на 22,догнали ,показали видео фиксацию и начали писать протокол на штраф 32 тыс.тенге - 6000 рублей. Штрафы у них высокие . Отдал на месте 600 рублей и поехал дальше.
Машины свои я ,,люблю,, и стараюсь ухаживать. Это мой 3й баварский ,,конь,, этой марки все 5ки в кузове Е34,Е39,Е60, были Мазды 6 и Ауди. Но у БМВ свой ,,характер,, и он Мне нравиться
У нынешней почти 300л.с полный привод и по серпантинам она едет весело
Ветряки у Алма-Аты.
С Уважением ,Ринат.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Ринат
Ринат приветствую!
А что вы мне не маякнули? Ну хоть бы руку пожал коллеге....
Да конь конечно мощный и наверно кушать он любит, трассы не убитые у нас? В последнее время вроде взялись и все восстановили.
У нас много чудных мест, но коль по работе, то не до туризму. Я смотрю еще и с ребенком были в поездке.
Ринат приветствую!
А что вы мне не маякнули? Ну хоть бы руку пожал коллеге....
Да конь конечно мощный и наверно кушать он любит, трассы не убитые у нас? В последнее время вроде взялись и все восстановили.
У нас много чудных мест, но коль по работе, то не до туризму. Я смотрю еще и с ребенком были в поездке.
Приветствую, В Алма-Ата был совсем немного ,не до туризму))). Дороги вокруг вашего города нормальные и до Бишкека через Курдайский перевал хорошие. Но потом не очень . А От Балхаша(Бурабайтал) до свёртка где на фото Я у знака ,очень много выбоин больших,разбитая . А Если ехать через Чу ,там вообще плохо.
Расход именно этого авто по трассе 3 человека плюс багаж 7-8 л при скорости 110-130км.ч . В городе Екатеринбурге 12-14л.
Вот такая дорога много-много километров.
Расход именно этого авто по трассе 3 человека плюс багаж 7-8 л при скорости 110-130км.ч . В городе Екатеринбурге 12-14л.
Вот такая дорога много-много километров.
С Уважением ,Ринат.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Ринат
Хороший конь!
Да уж вас носит вас по нашим степным местам, километраж приличный намотали наверно.
Чу это я еще лет 7-8 назад был, на 35й резине на джипе мы по одной трассе перли 120км\ч, так зато по макушкам и вроде так мягко, чуть тише и жопа полная. Там мало популярное направление видимо, дороги коль не чинят.
Хороший конь!
Да уж вас носит вас по нашим степным местам, километраж приличный намотали наверно.
Чу это я еще лет 7-8 назад был, на 35й резине на джипе мы по одной трассе перли 120км\ч, так зато по макушкам и вроде так мягко, чуть тише и жопа полная. Там мало популярное направление видимо, дороги коль не чинят.
- Сателлит
- Сообщения: 3251
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 1:05 am
- Откуда: Симферополь. Косенко Ярослав
- Контактная информация:
Заварил появившиеся в фартуках крыльев своего FJ трещинки.
На правой стороне была одна примерно 4 см.
На левой - 6 см вверху там, где чаще всего и внизу ближе к бамперу на торце 4 см.
Левая часть нагружена сильнее по обвеске тот же АКБ.
Причины, кому интересны, опишу.
Латок не ставил, достаточно было проварить сами трещинки.
Заказал из Киева подушки самодельные, по факту оказались что они изготавливаются в России, но где, не знаю.
Подушки приехали, сняли пару родных, передние в хлам - ну как бы пока их не снимали с виду отличные были.
Пока вернул на место, слишком втулки поела ржавчина, заказал родные из Дубаи. Ожидаю, тогда все и поменяю разом.
На фартуки поставил РОДНЫЕ тойотовские ($50) усилители, которые ставят уже штатно в эту модель на заводе с 2009, моя 2008.
С начала эксплуатации в машине менял только передние ступицы, она внешняя обойма подшипника, меняется целиком. Умерли не одновременно с промежутком в пару лет. Цена обоих ступиц 100$
Больше ремонтов не проводилось никаких. Расходники не в счет.
Когда поставлю новые подушки, будет все в полном ажуре.
Вывод машина очень надежная, в ремонте провел не более одной полной рабочей смены за все время в сумме.
Запчасти недорогие. 200$ за 9 лет активной эксплуатации и один день в СТО ))))
Желания менять машину не появилось. Достойной замены этой модели нет.
Дороже брать при том что эта в порядке тоже нет. LC200 для меня большой. Остальное слишком хилое )))
Желающим выложу фотки на обозрение )))
Но можете поискать в моем инстаграм @yaroslav_kosenko
На правой стороне была одна примерно 4 см.
На левой - 6 см вверху там, где чаще всего и внизу ближе к бамперу на торце 4 см.
Левая часть нагружена сильнее по обвеске тот же АКБ.
Причины, кому интересны, опишу.
Латок не ставил, достаточно было проварить сами трещинки.
Заказал из Киева подушки самодельные, по факту оказались что они изготавливаются в России, но где, не знаю.
Подушки приехали, сняли пару родных, передние в хлам - ну как бы пока их не снимали с виду отличные были.
Пока вернул на место, слишком втулки поела ржавчина, заказал родные из Дубаи. Ожидаю, тогда все и поменяю разом.
На фартуки поставил РОДНЫЕ тойотовские ($50) усилители, которые ставят уже штатно в эту модель на заводе с 2009, моя 2008.
С начала эксплуатации в машине менял только передние ступицы, она внешняя обойма подшипника, меняется целиком. Умерли не одновременно с промежутком в пару лет. Цена обоих ступиц 100$
Больше ремонтов не проводилось никаких. Расходники не в счет.
Когда поставлю новые подушки, будет все в полном ажуре.
Вывод машина очень надежная, в ремонте провел не более одной полной рабочей смены за все время в сумме.
Запчасти недорогие. 200$ за 9 лет активной эксплуатации и один день в СТО ))))
Желания менять машину не появилось. Достойной замены этой модели нет.
Дороже брать при том что эта в порядке тоже нет. LC200 для меня большой. Остальное слишком хилое )))
Желающим выложу фотки на обозрение )))
Но можете поискать в моем инстаграм @yaroslav_kosenko
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Сателлит
давно всем известный факт про отрывающуюся морду у этой модели.
Вы просто по городу по ровным дорогам на ней, а кто то по бездору поехал пачкой и у всех морду начало отрывать. Эта модель не удачная и в силу этого факта, Скорей всего ее производство и свернули. Но она обладает определенной харизмой, 3 дворника чего стоят только.
Так что ничего в ней сверхнадежного увы....
давно всем известный факт про отрывающуюся морду у этой модели.
Вы просто по городу по ровным дорогам на ней, а кто то по бездору поехал пачкой и у всех морду начало отрывать. Эта модель не удачная и в силу этого факта, Скорей всего ее производство и свернули. Но она обладает определенной харизмой, 3 дворника чего стоят только.
Так что ничего в ней сверхнадежного увы....
- Сателлит
- Сообщения: 3251
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 1:05 am
- Откуда: Симферополь. Косенко Ярослав
- Контактная информация:
А также у Мицубиси, Ниссан и других моделях.Алексей Сергеевич писал(а):Сателлит
давно всем известный факт про отрывающуюся морду
В моей нужно менять было подушки через 2 года,а не на 9 лет. )))
Так кто доктор? )))
Докладываю, и по городу и по без городу, участвовалв в двух ралли + в двух сопровождением и обслуживанием ралли. Если бы этого не было. то ступицы ходили бы у меня до сих пор целыми родные.Алексей Сергеевич писал(а):Вы просто по городу по ровным дорогам на ней, а кто то по бездору поехал пачкой и у всех морду начало отрывать
В лес и горы 2 раза в месяц. И откуда вы все такие уверенные, где я лично ездил, где не))))
В силу, что отрывает у всех, и у Патриотов в том числе уже выяснилось, то очень даже уудачная.Алексей Сергеевич писал(а):Эта модель не удачная и в силу этого факт
Я выше написал 9 лет 1 ремонт 200$
Давайте считать количество ремонтов в 8 часовых днях для другой модели и марки и сравнивать суммы на это ))))
Здравствуй некомпетентность.Алексей Сергеевич писал(а):Скорей всего ее производство и свернули.
Не свернули )))
Тойота прекратила выпуск Сиквоьи, но причины не в ее надежности, впрочем ищите информацию, если интересно.
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Сателлит
ну я же не упомянул нисан, уаз, мицубу, только про FJ cruiser!
То ли дело Прадики 78ые, вот где качество и выносливость!
Но тогда и патрули были шикарные, паджерики, не то что сейчас в век Запланированного устаревания!
Ну раз не свернули, значит харизма трех дворников еще кого возбуждает :-D
Собственно не интерисуюсь я автопромом, не собираюсь покупать новые машины, ближайшие лет 100
ну я же не упомянул нисан, уаз, мицубу, только про FJ cruiser!
То ли дело Прадики 78ые, вот где качество и выносливость!
Но тогда и патрули были шикарные, паджерики, не то что сейчас в век Запланированного устаревания!
Ну раз не свернули, значит харизма трех дворников еще кого возбуждает :-D
Собственно не интерисуюсь я автопромом, не собираюсь покупать новые машины, ближайшие лет 100
- Алексей Сергеевич
- Сообщения: 8828
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Сателлит
понятное дело что с дуры то можно и ......
Только вот что касается ралли, это не тяжелое бездорожье, трофи рэйды смешаные, вот где испытание. У меня знакомый чемпионом был, сейчас на дакар поехал на квадроцикле участвовать.
У него был именно прадос и у 80% участников тоже.
Потому что до этого много чего перепробовали, конечно с отрицательным результатом.
Но речь то не о спорте :-D Так вот!
Когда человек живет в городе, зачем ему джип? Другое дело село! Хотя жигуля не остановить нигде!
понятное дело что с дуры то можно и ......
Только вот что касается ралли, это не тяжелое бездорожье, трофи рэйды смешаные, вот где испытание. У меня знакомый чемпионом был, сейчас на дакар поехал на квадроцикле участвовать.
У него был именно прадос и у 80% участников тоже.
Потому что до этого много чего перепробовали, конечно с отрицательным результатом.
Но речь то не о спорте :-D Так вот!
Когда человек живет в городе, зачем ему джип? Другое дело село! Хотя жигуля не остановить нигде!