АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Пт ноя 19, 2021 8:14 am

Алексей Сергеевич писал(а):
Пт ноя 19, 2021 7:44 am
вы сами себе противоречите в двух
этих предложениях
Нет. Я изначально сказал, что М-72, как бабушка всех тяжелых мотоциклов СССР был разработан СОВЕТСКИМИ инженерами Поздняковым и Корзинкиным В СОТРУДНИЧЕСТВЕ с немецкими инженерами.
Второе - это насчет другого.

Да, корни оттуда, и что? Меня коробит мнение что СССР ничего своего из автомотопрома не придумал. Он стал победителем в жесточайшей войне. И взял по праву. Если говорить об этом.
Я только об этом, не надо передергивать.

Как по мне - совершенно не зазорно говорить, думать, и знать что что-то у кого-то взяли. Неважно как. Главное - что оно есть, и работает.
Сейчас тот же М-72 выпускает Китай. Chang Jiang там он называется. И там огромное сообщество владельцев этой техники.
Не думаю что по радиоэлектронике, да те же лампы ни с чьих не скопированы. Ну и что?

Наверное мы друг друга недопоняли :beer:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Алексей Сергеевич
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Алексей Сергеевич » Пт ноя 19, 2021 8:19 am

воробей писал(а):
Пт ноя 19, 2021 8:14 am
СССР ничего своего из автомотопрома не придумал.
а где я такое сказал?
вам показалось....

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Пт ноя 19, 2021 8:31 am

:beer:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Ромуальдыч
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 3:35 pm
Откуда: г.Королев (МО)

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Ромуальдыч » Ср ноя 24, 2021 10:45 pm

воробей писал(а):
Пт ноя 19, 2021 8:14 am
Не думаю что по радиоэлектронике, да те же лампы ни с чьих не скопированы.
В ответ на вашу фразу, хочу посоветовать почитать диссертацию В.Брусникина (http://www.rkk-museum.ru/documents/arch ... -05-07.pdf ) по истории становления радиопромышленности в СССР. Очень интересно, уверен вам будет очень интересно. Хотя бы для расширения кругозора. В том числе и советую всем кто не читал. Поверьте, это не назидание, а просто добрый совет. После знакомства с несколькими статьями и воспоминаниями участников тех далеких событий, я для себя сделал вывод, что действительно "нашими" можно считать только стержневые лампы. Все остальные лампы это прежде всего американские и немного немецкие копии или их упрощенные, "модернизированные" аналоги. И причина была прежде всего в хронической нехватке времени перед войной и разрухой после войны. В общем, так сложились исторические условия.

Аватара пользователя
Вассилич
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 10:42 pm
Откуда: Москва

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Вассилич » Ср ноя 24, 2021 11:03 pm

Gnat писал(а):
Чт ноя 18, 2021 10:34 am
здорово что Урал жив,как и Нива жива!
Был я в Тольятти на предприятии, разговаривал с инженером. С приходом нового (зарубежного) руководства на завод, есть свои плюсы и минусы, но при всем при том, Нива это автомобиль каторый выпускают и будут выпускать на заводе еще долго. Правда новые технологии лишают ее бывшей ремонтопригодности, что актуально для труднодоступных районов где ее популяция наиболее востребована.
Тоже можно сказать и о УАЗике в модификации "буханка" тут играет фактор новое враг хорошего.
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей

Аватара пользователя
ДедФеном
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 5:44 pm
Откуда: Харьков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение ДедФеном » Ср ноя 24, 2021 11:04 pm

Не знаю что там писал Брусникин , знаю одно - почти все октальные лампы были копиями американских и это никогда не скрывалось , совершенно официально перед войной у RCA были закуплены линии по призводству ламп.

Что же касается большинства пальчиковых ламп , есть большие сомнения в их иностранном мпроисхождении.
Андрей

На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось

***
Долой манаковщину !

Аватара пользователя
Вассилич
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 10:42 pm
Откуда: Москва

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Вассилич » Ср ноя 24, 2021 11:10 pm

Да, но принимая во внимание, что лампы до ВОВ у нас выпускали по лицензии и на забугорных линиях, а после войны возобновили пр-во доведя его за 20 лет до качества и номенклатуры порой превосходящие даже арубежные аналоги, а иных отечественных аналогов за бугром и вовсе нет! Я считаю это отличным результатом, для поствоенной страны!
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей

Аватара пользователя
Epolett
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 7:47 pm
Откуда: Киев

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Epolett » Ср ноя 24, 2021 11:27 pm

Привет ребята, может кто знает как калибрануть динамометрический ключ ОРГ-8928.
Тут для понимания.
https://www.drive2.ru/c/1738779/
В моем винт калибровочный винт в движущейся планке отсутствовал, помыл высушил. Однако обнаружил, что винт кода то был, мало того когда видимо был сделан на заводе при калибровке, его перпендикулярно резьбе в теле планки подбили керном, т.е. зафиксировали, подобрал похожий резьба М3 - дорезал резьбу до головки. А вот как выйти на ноль не пойму. Может спеоборудование надо.. ? Есть у меня китайский Forсe, есть с чем сравнить. А вот как выставить калибровочный винт невдомек. Китай он красивый хромированный, но этот к душе ближе. Наш СССР.
https://www.drive2.ru/l/475181713685741796/

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Чт ноя 25, 2021 6:36 am

Epolett писал(а):
Ср ноя 24, 2021 11:27 pm
как калибрануть динамометрический ключ
Безменом. Зажать в тиски. М=F*L. Килограм-силы перевести в Ньютоны, плечо в метрах.
Артём Сергеевич

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 19150
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Чт дек 02, 2021 9:33 am

Спустя неделю после демонстрации на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Bremach объявила базовую цену УАЗ "Патриот" 2022 модельного года. За океаном российский внедорожник носит название Bremach 4×4 и стоит 26 405 долларов - 1 миллион 957 тысяч рублей по текущему курсу.

Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Пт дек 03, 2021 8:32 pm

Мужики. Думаю у многих были "Москвичи". В чем состоят тонкости завести мотор по холоду/морозу?
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 19150
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пт дек 03, 2021 8:38 pm

Пролив горячей водою системы охлаждения и дальше заводим. Если ездишь каждый день,то заведётся,после перерыва возможно подолбаешся. Но сначала если первый раз заводишь - надо что б всё было,топливо,карбюратор работющий хорошо и главное искра во всех цилиндрах и тогда когда надо. Лучше позднее зажигание чем раннее.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Пт дек 03, 2021 8:46 pm

Вот как раз каждый раз после недельного перерыва.
Система охлаждения? Радиатор, чтоль полить снаружи? Я-то в этом туп, у меня мотоцикл, с ним я знаю что делать :oops:
Спасибо! :good:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 19150
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пт дек 03, 2021 9:04 pm

Урал у меня заводился и в -30,натянешь рычажок обогащения на руле и с третьего тычка завёл. Как и ИЖ- Юпитер был,заводился так же. Как и снегоход Буран. А вот с Москвича тогда в Забайкалье сливали воду,что б утром пролить всю систему тёплой водою и заводился тогда. Ну у вас видимо нет ещё морозов и заведётся и с тосолом в системе. У нас сейчас 15-20 градусов температура днём,с первого декабря зимняя резина и с экрана вещает что при Плюс 7 градусов летняя резина теряет сцепление с дорогой. Бля как же мы ездили в СССР на одной резине которая с магазина была обута и в снег и дождь и в гололёд и летом и зимой. Не было другой резины! А ещё ездили на навароной резине и всё нормально было в -35-40 градусов на Москвичах,Жигулях паяльную лампу под картер,прогрел ,завёл и поехал за 100-300 км в другой город. Там расстояния такие между городами! И пять машин на трассе всего встретиться.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Пт дек 03, 2021 9:18 pm

Gnat писал(а):
Пт дек 03, 2021 9:04 pm
Бля как же мы ездили в СССР на одной резине которая с магазина была обута и в снег и дождь и в гололёд и летом и зимой.
Да потому что думали когда ехали. И скоростей таких не было как сейчас. Уверен что просто было более серьезное отношение к автомобилю и езде на нем...
С уважением, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Обо всем и на любую тему»