Оппа - оппа ... Америка - ЕвропПа ...
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 1:57 pm
- Откуда: Украина .Закарпатье. г.Свалява.
Оппа - оппа ... Америка - ЕвропПа ...
Тема удалена автором как не актуальная для этого форума .
Последний раз редактировалось RadioSvit Пт май 04, 2012 2:10 am, всего редактировалось 2 раза.
В зачем было что то придумывать...в велосипеде можно придумать что то кардинально новое?Теже подлодки,конструкция оказалась оптимальной,все новое привело бы только к ухудшению характеристик и неоправданным затратам.Копировали,кстати,не только советские инженеры...RadioSvit писал(а):Была только тактика выбора лучших образцов зарубежной техники (
Куплю клавиатуру для ноутбука
ASUS Eee PC1015BX
ASUS Eee PC1015BX
Должен быть принцип - посмотри как сделано другими, но сделай лучше. Потом другие посмотрят у тебя и сделают ещё лучше. И так до совершенства. Ну а передирать один к одному без разрешения автора низзя. А стандарт мышления и общепринятые нормы конструирования, в последующем унификация ни к чему хорошему не привели. Нет, население конечно обеспечили и приёмниками и телевизорами. Цель была достигнута. Но мне лично не нравилась та аппаратура. да ещё комплектующие. что стоили капроновые ламповые панели в телевизорах.
Валерий
Эт тоже не только наше изобретение,шпионы были не тока у нас...RadioSvit писал(а):Воровать , а потом выдавать за свое - совершенно другое .
Потом,вспомните ситуацию-со всех сторон враги,да,да,враги,готовые в любой момент свалить советскукю власть,после гражданской войны полнейшая разруха,а делать надо было что то.В добавок еще почти все талантливые ученые сбежали на запад.Тот же Сикорский,например,но тем не менее,неважно,какими методами,но сумели,и даже сломали такую махину,как гитлеровская Германия,которая была не по зубам тогда никому больше.А критиковать со стороны очень просто.
Куплю клавиатуру для ноутбука
ASUS Eee PC1015BX
ASUS Eee PC1015BX
- Александр Хрисанов
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 9:24 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
RadioSvit
Чего Вы привязались к АМО-Ф15 и ГАЗ-А?
Лицензию на Ф-15 купили ещё до революции у Фиата и ничего другого на этом заводе много лет делать просто не могли.
Лицензию на ГАЗ-А и на ГАЗ-АА купили у американцев вместе с заводом.
Оставьте сравнения с автомобилями, про которые Вы не знаете.
Чего Вы привязались к АМО-Ф15 и ГАЗ-А?
Лицензию на Ф-15 купили ещё до революции у Фиата и ничего другого на этом заводе много лет делать просто не могли.
Лицензию на ГАЗ-А и на ГАЗ-АА купили у американцев вместе с заводом.
Оставьте сравнения с автомобилями, про которые Вы не знаете.
Александр Хрисанов
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
А у меня сложилось иное мнение, мне кажется, что в начале 30-х годов проблемы с промышленным массовым производством радиоприемников в Германии не было.RadioSvit писал(а):
Проблема германской радиопромышленности оказалось отсутствие опыта промышленного массового производства , - Германия в начале 30-х сама только становилась на ноги ... Небыло богатого покупателя - небыло спроса на массовую качественную радиотехнику .
Для примера фото приемника одной из фирм того времени - Seibt, год выпуска 1930, порядковый номер приемника: 254452
Уважаемый Петр, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которыми вы руководствовались.
- Александр Хрисанов
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 9:24 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Надо вначале "научного" исследования вспомнить, кем был инженер до 1917-го года.
Инженеры были немногочисленной, очень квалифицированной, с большими доходами, группой людей.
Революция, которая фактически разделила людей не по каким-то классам, а по уровню жизни, российским инженерам не оставила выбора.
Не только князья и графья, но и большинство российских инженеров страну покинули.
Оставшихся мы знаем практически поимённо.
В какой-то момент в СССР обнаружилось, что инженеры всё-таки нужны. И выписанных из-за границы не хватает. Тогда на инженеров стали учить кого угодно и с большим запасом.
Понятно, что "инженер", который первый раз увидел электрическую лампочку в институте, не может немедленно начать новаторские разработки.
Потом был 1937-й. И тех, кто был особо боек отправили в лучшем случае в шарашки, а в-основном, без права переписки.
Поэтому копирование западной техники для СССР - было единственным путём хоть какую-то технику заиметь.
RadioSvit Я ещё раз прошу, не пишите про то, про что не знаете.
Двигатель в автомобиле ГАЗ-А абсолютно такой-же, как в грузовике ГАЗ-АА. Точная копия фордовского движка и выпускался по лицензии.
Так что положительного примера я не увидел.
Инженеры были немногочисленной, очень квалифицированной, с большими доходами, группой людей.
Революция, которая фактически разделила людей не по каким-то классам, а по уровню жизни, российским инженерам не оставила выбора.
Не только князья и графья, но и большинство российских инженеров страну покинули.
Оставшихся мы знаем практически поимённо.
В какой-то момент в СССР обнаружилось, что инженеры всё-таки нужны. И выписанных из-за границы не хватает. Тогда на инженеров стали учить кого угодно и с большим запасом.
Понятно, что "инженер", который первый раз увидел электрическую лампочку в институте, не может немедленно начать новаторские разработки.
Потом был 1937-й. И тех, кто был особо боек отправили в лучшем случае в шарашки, а в-основном, без права переписки.
Поэтому копирование западной техники для СССР - было единственным путём хоть какую-то технику заиметь.
RadioSvit Я ещё раз прошу, не пишите про то, про что не знаете.
Двигатель в автомобиле ГАЗ-А абсолютно такой-же, как в грузовике ГАЗ-АА. Точная копия фордовского движка и выпускался по лицензии.
Так что положительного примера я не увидел.
Александр Хрисанов
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
RadioSvit писал(а):К чему я веду узнаете , сравнив ассортимент выпускаемой аппаратуры в начале 30-х в Европе и США . И сравнив их характеристики . Сравнив територии СССР и США , условия приема на таких териториях , - становится ясно , что нам ближе американская концепция построения радио . Особенно на просторах Сибири .
Петр, а кто должен сравнить? Я или вы? В любом случае укажите пожалуйста источники где можно изучить эту информацию.
Вот http://www.odlr.ru/forum/showthread.php ... 0%E8%EA%E0 немного обсасывалось по этой теме.