Нюансы в реставрации корпусов.

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Нюансы в реставрации корпусов.

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 8:58 pm

Щёб Щыри украинци. не увели нас от темы. открыл подпольную темку на вопросы интересующихся. :-D

Вот. сегодня делал корпус Т-860, Лисовин спрашывал как избежать щели между лтыками. :?

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:00 pm

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:01 pm

2Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:09 pm

3 Зарание прирезаем заготовки по местам. помечяем очерёдность и верх и низ, на видемых поверхностях подберайте шпон так. что-бы теклтура при прирезки была в идном направлении. если повернёте в другую сторону. оттенок можэт измениться. и будет выделяться тятном. вот примерна нижней чясти лоханулся. пришлось переделать.
Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:11 pm

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:16 pm

Наченаем фанеровать с обоих сторон, к цэнтру,

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:18 pm

Касается особо ЮРИЯ, Клей высыхает. на пальцэ ничего не остаётся,

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:23 pm

Среднюю вставку преризаете на 1мм большэ размера, ЛИСОВИН :smile: это как-раз тот размер который получится при нагревной-усадки, итак, один край 5мм прикатываем,

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:26 pm

Затем вставляем второй край, и прикатываем, ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕКОСИТЕ ШПОН,вставте паралельно,

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:28 pm

Прикатываем вторую сторону и легонько переходим на всю вставку, БЕЗ ФАНАТИЗМА.

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:30 pm

вот и всё. попробуйте сказать . что получилась ЩЕЛЬ :evil:

Изображение

Аватара пользователя
эрнэст
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 8:57 pm
Откуда: Bинница

Сообщение эрнэст » Сб июл 30, 2011 9:33 pm

ВОТ И ТФК-860,Готов к шлифовке. :-D так, что там далее. :)

Изображение

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:09 pm
Откуда: Крым Саки

Сообщение Юрий » Сб июл 30, 2011 9:41 pm

эрнэст писал(а):Затем вставляем второй край, и прикатываем, ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕКОСИТЕ ШПОН,вставте паралельно,
я этих моментов не знал :(и стыковал листы не правильно а еще перегревал - теперь попробую с Вашей подсказкой СПАСИБО!С уважением Юрий
Корниенко Юрий Викторович

полупроводник
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение полупроводник » Сб июл 30, 2011 10:10 pm

А чем Вы шпон режите при заготовках?
Особенно те места - где идёт стык.
Ведь должно быть идеально ровно.
А шпон при резке крошится, ломается, скалывается........

Аватара пользователя
Сергей Лисовин
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Сергей Лисовин » Сб июл 30, 2011 10:12 pm

эрнэст
Да на 99% я это все и сам знал, иначе как бы я Даугаву отшпонировал, полностью, с боковинами. Речь о том, что в разговоре с Анатолием я узнал, что шпон оказывается клеится внахлест, а затем шлифуется шлифмашинкой до получения идеального стыка. Вот о чем я спрашивал. А о Даугаве я не зря сказал. Там хитрые выпукло-вогнутые боковины, на которых особенно видны дефекты шпонировки.

Ответить

Вернуться в «Эрнест Константинович»