может кто знает

Модератор: Gnat

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

может кто знает

Сообщение Gnat » Пт апр 03, 2020 10:58 am

Нормальный у него частотный диапазон. А какой тебе надо частотный диапазон,если все носители музыки сейчас имеют диапазон частот не выше 20 кГц. На 18-19 кГц уже всё обрезано при записи. Кроме того СD формат не может записать выше 20 кГц частоту,так как частота дискретизации 44,1 кГц всего. То что приводиться в усилителях фирменных диапазон 20-100000Гц просто замануха и ничего более. Или в акустике 45-35000Гц - Замануха. Нафига мне платить за лишние 15 кГц в акустике,если выше 18-20кГц ничего нет .
Юрий Васильевич

Бакалавр
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2015 4:25 pm
Откуда: Белгород-Днестровский

может кто знает

Сообщение Бакалавр » Пт апр 03, 2020 11:21 am

Выходное напряжение 30 Вольт. Для подключения стандартных абонентских трансляционных громкоговорителей. А то что ТВЗ такой "увесистый", так в советском производстве часто технологичней использовать ограниченную номенклатуру сердечников, чем добиваться экономии её расширением. Так что применить его без перемотки проблематично.
Александр

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

может кто знает

Сообщение Gnat » Пт апр 03, 2020 3:05 pm

Вот данные ТВЗ и ТС. У нас всех трансформаторов КИНАП есть данные на первой странице темы трансформаторы.
Изображение
Юрий Васильевич

Medoff
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 9:53 pm
Откуда: Челябинск

может кто знает

Сообщение Medoff » Вт апр 07, 2020 8:33 pm

У такого резистора
Изображение
необходимо заменить контактную пластину "бегунка".
Хочу поставить латунную. Порекомендуйте, как согнуть кончики пластины в виде желоба,которые контактируют со спиралью (как на фото).
Вопрос. Надо ли нагревать? Боюсь, что упругая латунь может стать мягкой. Пластины есть, но не в таком количестве, чтобы хватило на эксперименты.
Как гнуть пружинную сталь - знаю, а с латунью не работал.
Александр

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

может кто знает

Сообщение Gnat » Вт апр 07, 2020 8:47 pm

Кладёшь на деревяшку пластинку эту. На край кладёшь гвоздь диаметром 4мм диаметром,держишь рукой гвоздь и ударяешь молотком. Останется выемка продолговатая,с обратной стороны выпуклость.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
Vlad.ai
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 8:44 am
Откуда: EX8AI - Kyrgyzstan-Bishkek

может кто знает

Сообщение Vlad.ai » Ср апр 08, 2020 11:11 am

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пока карантин решил приготовить динамики для переделки , с ними вроде как всё ясно но вот с материей не совсем - вопрос могу ли я постирать её не снимая с рамки или так лучше не делать растянется - обвиснет ???
Подскажите кто таким занимался - чтоб не испортить. :oops:
Владимир Иванович

Аватара пользователя
ДедФеном
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 5:44 pm
Откуда: Харьков

может кто знает

Сообщение ДедФеном » Ср апр 08, 2020 11:18 am

Даже наоборот нужно стирать не снимая с рамки , потому что она садится а не растягивается , но только необходимо её обязательно закрепить степлером а то клей раскиснет , и ткань отклеится.
Андрей

На війну ми не підемо
Ми на неї висе...емось

***
Долой манаковщину !

Medoff
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 9:53 pm
Откуда: Челябинск

может кто знает

Сообщение Medoff » Ср апр 08, 2020 4:55 pm

Посоветуйте, из какого материала прокладку положить в губки тисков чтобы не прокручивался железный прут 4 мм диаметром при нарезании на нем резьбы.
Александр

Алексей Сергеевич
Сообщения: 6839
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
Откуда: Алматы

может кто знает

Сообщение Алексей Сергеевич » Ср апр 08, 2020 5:24 pm

Medoff,
Кожа, резина, алюминий, медь, дерево..

Аватара пользователя
Andrey.I
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 1:21 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

может кто знает

Сообщение Andrey.I » Ср апр 08, 2020 6:54 pm

Medoff,
Два обрезка из алюминиевого уголка по ширине губок тисков, у меня так, можно сильно зажать стальной пруток не испортите, алюминий мягче стали.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
=Микола=
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 1:05 am
Откуда: Украина г. Северодонецк

может кто знает

Сообщение =Микола= » Ср апр 08, 2020 8:32 pm

....10ки раз проделывал нарезку резьбы в тисках на метталических прутках разного диаметра....
- Проблема абсолютно - кисейно надуманная : НУЖНО просто хорошо ДАВАНУТЬ рукоять тисков....
- Показатель " зажатости " детали : неподвижная рукоять тисков при висении на них тела с выпученными глазами... :( ....

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

может кто знает

Сообщение Gnat » Ср апр 08, 2020 9:17 pm

=Микола= писал(а):
Ср апр 08, 2020 8:32 pm
НУЖНО просто хорошо ДАВАНУТЬ рукоять тисков....
Так это всем понятно. Нарезаем всю жизнь так на прутках. А здесь видимо вопрос задан был о каком то прутке изделии,который нельзя поцарапать. Вот и зажимают такую деталь - пруток через тряпку,дерево,кожу. А если просто пруток - то зажал в тисы и нарезай спокойно. Не провернётся он ни когда.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
=Микола=
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 1:05 am
Откуда: Украина г. Северодонецк

может кто знает

Сообщение =Микола= » Ср апр 08, 2020 10:43 pm

[quote=Medoff post_id=213996 time=1586354110 чтобы не прокручивался железный прут 4 мм диаметром при нарезании на нем резьбы.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ах ! ,,,,, :shock: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:09 pm
Откуда: Крым Саки

может кто знает

Сообщение Юрий » Ср апр 08, 2020 10:52 pm

Medoff писал(а):
Ср апр 08, 2020 4:55 pm
Посоветуйте, из какого материала прокладку положить в губки тисков чтобы не прокручивался железный прут 4 мм диаметром при нарезании на нем резьбы.
Если хочется ну ООЧЕНЬ аккуратно - то приварите засверленный кусок металла и зажимайте в тиски его - когда нарежете резьбу отрежете и ФСЁ! - я так на полированный кругляк Ф6 нарезал резьбу.
Корниенко Юрий Викторович

Medoff
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 9:53 pm
Откуда: Челябинск

может кто знает

Сообщение Medoff » Ср апр 08, 2020 11:21 pm

В итоге должна получиться шпилька, резьба М4, с пояском без резьбы, шириной 1,5 мм.
Извините, что сразу не обозначил конечную цель и ввел в заблуждение.
Длина шпильки 100 мм, с одной стороны нарезал 60 мм, зажимая через картон (поторопился, не прочитав рекомендации и получился не самый хороший вариант, в процессе приходилось подтягивать тисы, т. к. прут начинал проворачиваться).
Теперь необходимо с другой стороны нарезать 38,5 мм, вот тут засада (удерживать за резьбу, не повредив ее). В моей ситуации при резьбе М6 и толше все просто. Накручиваю несколько гаек с шайбами Гровера и их зажимаю в тисы. А при резьбе М4 не уверен, что получится так же просто.
Александр

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»