Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Модератор: Gnat

Gulbariy
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:16 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Gulbariy » Ср ноя 13, 2019 10:29 am

Довелось как то делать профилактику Техниксу SL-BD3. Поменял 2 конденсатора, пассик и капнул каплю силиконового масла. Выставил подстроечниками скорости на 33 и 45 при среднем положении питча. Внутри проигрывателя трансформатор, плата с 5-8 деталями, немного всяких рычагов и один тоненький тросик, проще по моему не возможно, но проигрыватель при этом полный автомат!!!
Сергей Борисович

Аватара пользователя
oleg62
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 6:35 pm
Откуда: Севастополь

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение oleg62 » Ср ноя 13, 2019 6:38 pm

Алексей Сергеевич писал(а):
Ср ноя 13, 2019 5:43 am
oleg62 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 10:25 pm
чем меньше шестеренок, автоматики всяких других "наворотов" тем качественнее звучание.
но шестеренки не влияют на качество звука, а автоматика только для улучшения пользования,
с автоматикой пластинки ходят дольше, может пользоваться и ребенок.
А вот масса вашего блина конечно вызывает уважение, больше инерции, меньше детонации.
Какой вес получился блина?
Ну по поводу шестеренок и всего остального это моё субъективное мнение хотя об этом много чего написано.То что автоматика упрощает пользование вертушкой полностью согласен , но я не видел еще ни одного проигрывателя с массивным блином автоматизированного. Скажу откровенно ,у меня две вертушки : автомат DENON и просто вертушка TRASROTOR.Каждый аппарат для своего случая ))). TRANSROTOR только на трезвую голову :lol: .
Вертушка ,которая на фото в предыдущем сообщении, не моя , это фотки из статьи ссылку на которую дал ниже.
А у меня вот эти:
0-02-0a-22bf4577ad1d8d907355def2195d3708343373c234d33764b4cb2c72a3c73d44_f5fd6a3f.jpg
0-02-0a-5ea48b33f295a0bac5975de02948a3757513cbb231e131c2cd17c5c485f3c101_6932a31c.jpg
Кто не пробует - у того не получается.


Аватара пользователя
SergPhil
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
Контактная информация:

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение SergPhil » Чт ноя 14, 2019 10:08 am

Что самое забавное... очень часто настроив по тестовой пластинке антискейт, затем ставим на болванку.... и тонарм никуда не ползёт. А может быть тонарм в больших пределах регулировки не ползёт?! Чуть сдвигаем регулировку антискейта и ОП-ПА!!! Пополз тонарм....
Наверно и правда от иглы зависит.
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw



Аватара пользователя
SergPhil
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:10 am
Откуда: Россия (Кузбасс-Донбасс))
Контактная информация:

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение SergPhil » Чт ноя 14, 2019 3:06 pm

Он постеснялся сказать, что от машинки ОККИ-НОККИ толку совсем не много....
Сергей Иванович
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw

Аватара пользователя
завгар
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 9:42 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение завгар » Пт ноя 15, 2019 6:30 pm

Помогите с ремонтом Б1-01, перестал вращаться мотор,нашел перегоревшую лампочку км6-50 на плате,заменил на похожую км 24-35,заменил все электролиты.Мотор заторможен,дергается на одном месте.Раньше было что не пускался,переключаю скорость и пускается.
Дмитрий

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Gnat » Пт ноя 15, 2019 7:59 pm

завгар писал(а):
Пт ноя 15, 2019 6:30 pm
нашел перегоревшую лампочку км6-50 на плате,заменил на похожую км 24-35
6 вольт 0,05а лампочка ,сопротивление нити накала 120 ом а у 24 вольт 0,035а = 685 ом. Совсем не то. Лучше уж резистор запаять 100-125ом
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
завгар
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 9:42 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение завгар » Пт ноя 15, 2019 8:20 pm

Василич я понимаю что лампочка не та,буду искать,но хоть с другой частотой вращения разве не должен работать мотор.Изображение
Дмитрий

Аватара пользователя
corchev
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 12:25 am
Откуда: Питер-Крым

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение corchev » Пт ноя 15, 2019 8:31 pm

лампочка на скорость не влияет. надо для начала смотреть режимы транзисторов v5, v7 и с другой стороны
Дорогу осилит идущий. Когда-то нарекли Владимиром, с тем и живу.

Пионер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2019 9:04 pm
Откуда: Пермский край

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Пионер » Пт ноя 15, 2019 9:18 pm

" поменял все электролиты" - причина здесь! Там стоит два электролита, которые влияют на скорость вращения, если мне не изменяет память, на выводах мотора должно быть 37 Гц и 50 Гц, амплитуда разная. Необходимо это настроить, тогда будет запускаться нормально.
Для всех - Геннадий

Аватара пользователя
завгар
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 9:42 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение завгар » Пт ноя 15, 2019 9:27 pm

Отказал мотор до замены электролитов,один из трех участвующих в фазосдвигающей цепочке был мертвый.Лампочка участвует в цепи обратной связи,грешу на нее.Транзисторы все целые.
Дмитрий

Шпиндельман
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2019 12:27 pm
Откуда: Тула

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Шпиндельман » Сб ноя 16, 2019 12:10 pm

Приветствую всех!
Приобрел "Корвет 003" гаражного хранения. Из самых серьёзных и редких недостатков обнаружил поломку конуса подшипника держателя тонарма. Если с этим сталкивались, поделитесь опытом как ёе решить. С учетом веса самого тонарма не похоже на серьёзное механическое воздействие, скорее на заводской брак при изготовлении самого конуса. Если у кого есть донор готов рассмотреть любые предложения в том числе и по изготовлению. Нужна схема на редкую модель "Корвет 038" с кварцевым стабилизатором вращения диска, в природе такие были, сам видел. Пытался сделать фото конуса, качество получается плохое, речь идет про конусные подшипники которые держат шар в горизонтальном положении.

Аватара пользователя
Алексей Сергеевич
Сообщения: 8828
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:44 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Все о Вертушке, создание с нуля, ремонт, апгрейд, настройка.

Сообщение Алексей Сергеевич » Сб ноя 16, 2019 2:03 pm

Шпиндельман,
Приветствую!
Скорей всего токарь вам поможет, по образцу
Изготовит деталь....

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»