Тоже лет пятнадцать тому назад сотворил кассетный плейер с ламповым УВ,в качестве транспорта какая то недорогая дека Pioneer,режим записи заблокировал,родную универсальную голову установил на место стирающей,она обеспечивала автопоиск(электронику Пионера не трогал),на место универсальной встала уникальная воспроизводящая стеклоферритовая головка тоже фирмы Pioneer,усилитель воспроизведения в отдельном корпусе,по входу 6С3П,работают на цепь коррекции,вторым каскадом 1579(6Н9С),затем еще каскад усиления на половинке 6Н3П,и на выходе повторитель на второй половинке 6Н3П(всего пять ламп),блок питания тоже в отдельном корпусе,итого три коробки-довольно громоздко послушать кассетку,но звучит великолепно... Пару лет назад подарил сыну друга... Фоток не делал,о чем теперь сожалею
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Модератор: Gnat
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Антимонов Павел.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
сколько ходил по разным сайтам про ремонт и замену разных ремней на магах и нигде неговорилось о ремонте или замене лавсановых ремней с сонат304- 308- чайка69- соната3- снежеть301..... они что там вечные. судя по тем что у меня это далеко не так. и в магазинах таких ремней никогда невидел и на рынках. может кто ставил самодельные тогда подскажите технологию изготовления.
Владимир Федорюк UR1MF
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
...Не вечные ,конечно ... Перечисленный Вами парк аппаратуры это катушечные магнитофоны 60-70х годов .....
Предлагаю изготовьте САМАДЕЛЬНЫЕ из медицинского жгута которые у меня работают много лет ( правда на кассетном аппарате...)
Необходимо острым скальпелем нарезать ровные 3 - 5 мм. полоски резины и склеить " встык " наложив сверху 20-30 мм. полоску этой жэ резины .......
- alexsindeew
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 10:57 pm
- Откуда: Шахты, Ростовской области
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
На мой взгляд, такой пасик станет причиной увеличения детонации, возможно, даже на слух... Кроме того, за счёт биения, скорее всего увеличится механический износ вращающихся частей ЛПМ...
С Уважением, Александр
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
alexsindeew писал(а): ↑Пт сен 11, 2020 6:44 amНа мой взгляд, такой пасик станет причиной увеличения детонации, возможно, даже на слух...
==================================================================================================================
....Теоретически - ДА ! Но ...как показала практика детонации на слух не наблюдается .....
Такие пасики я делал для серьёзного кассетного аппарата с хорошим лентопротяжным механизмом :
...Оригинальные пассики у перекупов в Харькове стоят 500 Грн. ( или 1000 руб . Российскими...)
..Всё работает безупречно..Когда я его включаю то, иногда, теряюсь - " Где я ? в Оперном театре или...на дачном участке с лопатой ? .."
...SHARP GF - 777 ...( в простонародье ШАРП " три топора "... .... )
...... СИМВОЛ ЭПОХИ 80десятых..... .....
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Крутая машина! Стоит и оооооочень хороших денег.
Цена доходит у нас до 2800 Евро.
Цена доходит у нас до 2800 Евро.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.
https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
друзья мои огромное всем вам спасибо за снимки и подсказки но вот в чём проблема то. в тех аппаратах один лавсановый ремень крутит тонвал и тут эта рекомендация моглабы прокатить \туговато пришлось бы там бинтрезине\ а вот второй ремень служит при проскальзывании \между ремнём и мотором\ подмоткой а при натяжении перемоткой на приёмный подкатушечник и тут резина никак неподходит лиш только лавсановый ремень \вот тут и идёт износ в нитки и лохмотья\ а натяжение ремня происходит автоматически с помощью рычагов \в начале бабины слабо а вот на почти полной - сильно. и поэтому без этих ремней магу капец а жалко...
Владимир Федорюк UR1MF
- Викторович 1957
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 11:20 pm
- Откуда: Тульская обл.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
В своё время в 70х так и не нашел замену . Всё что не делал,на долго не хватало.Сейчас попробовал бы склеить кольцо бутерброд из лавсановой пленки ( хоть ленту от видика) и двусторонний скотч. На десяток часов работы должно хватить.
R3PME,
Владимир Викторович.
Владимир Викторович.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Я так понял ремень плоский. Предлагаю попробовать вариант. Идешь в магазин женского рукоделия, покупаешь ленту из материала близкого на ощупь с лавсаном, сшиваешь кольцо необходимых размеров. Возможно надо будет чем-то пропитать. Такой ремень сантиметров 20 шириной передавал вращение от дизеля на генератор в 1957 году у нас в поселке, пока не построили Воткинскую ГЭС.
Александр
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
друзья мои я с вниманием прочитал ваши сообщения и должен вам сказать что все эти предложения я пробовал ещё 30 лет тому назад но к моему сожалению они оказались очень нежиснеспособными. ремень там действительно плоский шириной 6мм но толщина его около 0.3мм и он зделан из лавсановой ткани и нет никаких швов. поэтому очень прочный на разрыв и истирание а также нет детонации на тонвале но в результате только одна скорость- 9см и ничего не гремит \нет никаких промежуточных роликов от слова - совсем\. поэтому и поинтересовался здесь. может кто нашол такой бесшовный лавсановый рукав и от него отрезал кольцо для такого ремня.
Владимир Федорюк UR1MF
- Викторович 1957
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 11:20 pm
- Откуда: Тульская обл.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
6мм я это забыл . Думал больше. В те времена еще у меня была лента только тип 6. Все же попробуйте из ленты ракордной или магнитной намотать кольцо из нескольких слоев ленты и скотча стыка как такового не будет и толщину можно сделать больше 0.3 мм. и кольцо установите так чтобы при вращении "стык" приглаживался.
R3PME,
Владимир Викторович.
Владимир Викторович.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Сообщение Викторович 1957
прочитал ваше сообщение. ваше предложение уже давно было опробовано но к сожалению моему такая доработка прожила тогда около часа и разлетелась но тогда небыло такого скотча а была лента для склейки типа 10.
спасибо за участие.
прочитал ваше сообщение. ваше предложение уже давно было опробовано но к сожалению моему такая доработка прожила тогда около часа и разлетелась но тогда небыло такого скотча а была лента для склейки типа 10.
спасибо за участие.
Владимир Федорюк UR1MF
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Я сегодня Шарп 767 и 777 на радиорынке посмотрел цена 250 евро у нас ,в Москве 200 Евро.
Юрий Васильевич
- Викторович 1957
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 11:20 pm
- Откуда: Тульская обл.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Мы не понимаем друг друга. Я Вам предлагаю попробовать на мотать несколько витков ленты тип 10 с прослойкой из двухстороннего скотча. Тогда вроде не было двухсторонней клейкой ленты.
R3PME,
Владимир Викторович.
Владимир Викторович.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
а аааа вот теперь понял извините что только сейчас.Викторович 1957 писал(а): ↑Вс сен 13, 2020 7:33 pmМы не понимаем друг друга. Я Вам предлагаю попробовать на мотать несколько витков ленты тип 10 с прослойкой из двухстороннего скотча. Тогда вроде не было двухсторонней клейкой ленты.
для тонвала такой ремень конечно может и подойдёт а вот для подмотки скорее всего нет. уж очень здорово будет его там насадка мотора тереть особенно при полной приёмной катушке.
но всёравно спасибо за совет.
и вот ещё вопрос. у меня лежит много записей на ленте тип 6 но вот беда - при прослушивании она на приемной катушке наматывается треугольником причём при любом натяжении. с тип 10 такого не происходит. может кто с таким поведением ленты сталкивался и знает как на практике с этим боротца.
Владимир Федорюк UR1MF