Маяк 001 да, сейчас редкость вообще. На видео металлические катушки, никогда таких при СССР не видел, только на картинке.
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Модератор: Gnat
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Владимир, МО
- Андрей 6556
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 4:03 pm
- Откуда: Слоним . Беларусь
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Только вчера засветился у нас на Куфаре.
Пока написал - забрали уже.Человек хотел 450 рублей.А так да - редкость это.
Пока написал - забрали уже.Человек хотел 450 рублей.А так да - редкость это.
Андрей Вениаминович, до сих пор живу!
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Ну 450 это 13т.р. не дорого для него. На Авито периодически всплывают, или сильно дорого, или далеко. А так да, высший класс по тем временам.Андрей 6556 писал(а): ↑Чт фев 04, 2021 11:16 pmТолько вчера засветился у нас на Куфаре.
Пока написал - забрали уже.Человек хотел 450 рублей.А так да - редкость это.
У Вас там в Белоруссии часто Арго, или Берестье всплывают частенько не за дикие деньги как на Авито, если вдруг вылезет, если не трудно, киньте ссылку. Буду благодарен.
В году 2000, или чуть ранее, не вспомню точно уже, идя по рынку увидел Олимп-005, в коробке, мужик какой то продавал, их у него было аж 5 штук все в коробках новые, и продавал за копейки. Но тогда цифрА катилась по стране.
Владимир, МО
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
На Авито сейчас десять предложений продажи магнитофона Маяк 001. Одно из них в Бресте. Не очень похоже на большую редкость.
Александр
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Да тоже посмотрел. Их все смотреть надо, а то там потом умаешься
Владимир, МО
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/au ... ion=621540
Вот Берестье хорошая, по нехорошей цене
Вот Берестье хорошая, по нехорошей цене
Владимир, МО
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2020 3:52 pm
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Уважаемые коллеги! Добрый вечер! Подскажите ответ на вопрос: я восстановил из праха Олимп 005, та ещё железяка Но все-таки он сдался, и заработал. Все настроил, стал слушать, в одежды пока не одевал. И через какое-то время, минут через 40, почему-то решил потрогать основную станину, к которой все крепится. Мне показалось, что она слишком тёплая. Выключил. Начал трогать боковые моторы, тоже нагреты, транзисторы, что на станине, и те горячие. Может кто сказать это вообще норма или нет. Просто у меня не было никогда такого и подобного аппарата. Я понимаю, что видимо должно греться, но как сильно. Я трогал-рука терпит, не отдергивал. Но давольно горячо.
Подскажите, если не трудно.
Подскажите, если не трудно.
Александр
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Александр, если вы восстанавливали аппарат- значит работали со схемой. Выход один-сверяйте режимы вссех узлов по соответствию схеме. На схеме есть КТ- контрольные точки- проверьте сразу их.Дальше по схеме-соответственно греющемуся узлу.
Николай Васильевич.
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
А ламповые у тебя были магнитофоны,когда температура такая внутри ,что обжечься можно и миллиарды магнитофонов на земном шарике работали и ни кто не писал,горячие! Моторы работают обороты регулируются мощными транзисторами КТ840 и транзисторы работают,и что они холодные должны быть? Аппарат потребляет от сети 100-150 ватт,куда то тепло это отводиться должно. Так что всё нормально у тебя.Levitashka писал(а): ↑Вт апр 20, 2021 6:58 pmПросто у меня не было никогда такого и подобного аппарата.
Юрий Васильевич
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2020 3:52 pm
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Ремонтирую магнитофон Романтик-304. Состояние на троечку, не рабочий. Полностью отмыл, смазал, отрегулировал механику, заменил электролиты ( почти все не в норме), пассик, пока ещё не нашёл плоский на мотор, растянут, но всё работает, кроме перемотки влево, проскальзывает. У входного транзистора отгнило 2 вывода и в кембриках было не видно, устранил. Пришлось чистить все переключатели и переменные резисторы. Мотор не работал, пришлось полностью разбирать. Подвижные контакты на центробежном регуляторе сильно окислились и не было контакта, пришлось всё разбирать и чистить. Мотор заработал, но скорость занижена. Для увеличения скорости надо контакты поджать, что бы отходил при большей скорости.
Теперь вопрос, как отрегулировать скорость 9 и 4? Чем померить? Если на 9 можно запись найти и попробовать на слух, то на 4 проблема. Но и на 9 желательно как то померить. На моторе 2 центробежных контакта. На 4 задействован один, а на 9 два запараллелены. Мотор ДКС-2СМ.
Теперь вопрос, как отрегулировать скорость 9 и 4? Чем померить? Если на 9 можно запись найти и попробовать на слух, то на 4 проблема. Но и на 9 желательно как то померить. На моторе 2 центробежных контакта. На 4 задействован один, а на 9 два запараллелены. Мотор ДКС-2СМ.
Александр Петрович, Брест.
- Андрей Глебович
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:12 pm
- Откуда: Подмосковье
МАГНИТОФОНЫ И МАГНИТНАЯ ЗАПИСЬ
Сделать на пленке две отметки маркером, на определенном расстоянии и засечь секундомером. Может и сработает....
Андрей