SmartAvit писал(а): ↑Сб авг 31, 2019 6:39 pm
в нарисованной мной схеме намного меньше деталей и она намного проще в исполнении
А чем плоха схема Юрия Васильевича с первой страницы темы про унч и с первой страницы темы про однотакты?
Тем что там на три детали больше?
Поверьте, я наступил на все грабли в поиске простейшей схемы каменного унч. Сначала сделал точно по схеме, которую предложил Юрий Васильевич. И усилитель заиграл.
А потом перебрал все возможные где меньше деталей. За одну из схем, которую собрал и показал получил по рукам с объяснением почему так нельзя делать.
И хорошо что получил вовремя.
И каков результат? Я вернулся к тому что было вначале. Ибо оно - работало. И работало стабильно.
Потом, параллельно всему что делал, читал учебники. И до меня дошло что вот та первая предложенная мне схема - и есть базовая, на которой все и строится. И понял для чего нужен каждый резистор и конденсатор. Без любого из них - беда со звуком или жопа с подбором остального. И это уже было подтверждено практическими работами.
Сделал вывод: если я обезьянка, то обезьянка слушает - обезьянка повторяет. До посинения и полного прозрения.
И нефиг обезьянке делать опыты ибо все они до обезьянке уже были проделаны, и ей показали квинтэссенцию того как должно быть.
А вот когда обезьянка станет даже не Мастером, а хотя бы прозревшей обезьянкой, тогда можно и "пойти налево". Только никому об этом не говорить пока все не будет проверено и прослушано. Но до этой поры - ни-ни. Бесполезная трата времени (и денег на детали).
Уверен что и в ламповых унч та же самая ситуация. Если говорят что вот он самый простой - то надо делать его, а не искать что может на первый взгляд казаться более простым. В них, как выше сказал Павел, могут быть неприятности для новичка.
Так что сделайте то что на первой странице по схеме, не морочьте себе голову. И будет счастье.
Мастеров много. Но мы сделали выбор прийдя сюда. Значит Мастеру надо просто довериться. Как учителю начальной школы. Она плохого не сделала, и у всех нас о первой учительнице самые теплые воспоминания.
_____________
Тэкс, это не подхалимаш. Где я подлизнул? Нигде. Мастера могут улыбнуться. Кто помнит свое начало - поймут. Новички - не повторяйте моих граблей, они еще свежи ))
Если не умеем - делаем как говорит учитель. А вот когда станем умные (не в 7-м классе, а лет эдак в 40) - тогда будем иметь право по опыту сказать прав был учитель или нет. Но не раньше.
И таки да, кто мешает сделать сразу по-своему? Никто. Тогда к чему все вопросы?.. Тут показали как надо, обяснили, разжевали и в рот положили. Нет же, надо своё... И опа - проблема. И начинается "почему как подскажите". Зачем подсказывать если прямо указано "делай так". Будет пройден начальный курс практикой, - эти вопросы сами отпадут ибо станет ясно почему надо было так.
С уважением, Алексей Александрович.