Долго ты ещё мозги нам пудрить будешь? Не будет саморазряда,хоть 1А/Ч АКБ соедини параллельно с 60А/Ч АКБ они одновременно зарядятся и разрядятся. Не взорвётся и не закипит маленький аккумулятор. Важны не АМПЕРЫ а ВОЛЬТЫ, Не может в двух соединённых АКБ параллельно,иметь разные напряжения на клеммах. Они же соединены и если АКБ имеют одинаковое напряжение,они до одинакового ПРОЦЕНТА ЕМКОСТИ заряжены. Возьми и проверь практически. Физические законы не обмануть. Есть кривая ЗАРЯД-РАЗРЯД АКБ и он одинаков у двух одинаковых по размеру АКБ как и у ДВУХ неодинаковых по размеру. В Автомобиле всё время АКБ подключена к генератору и едешь в дальний путь 12 часов подряд и нет перезарядки АКБ. Правильное зарядное устройство надо иметь и всё. При 10,5 вольта в батарее кислотной осталось 20% Ёмкости АКБ хоть у маленького,хоть у большого Аккумулятора,при 14,2 вольта 100% заряд хоть маленькая,хоть большая и кривая разряда от 14,2 до 10,5 вольт одинакова у них. Не может обогнать маленький аккумулятор,большого аккумулятора ни по заряду ни по разряду. С точностью до милливольта обе кривые совпадут в любой точке.. Лежат у меня Шуруповёрты на литиевых без ни каких котролеров,собраны в параллель по три и три последовательно секции. аккумуляторы от ноутбуков разных годов,и старения,ни чего не подбиралось и через месяц и через пол года возьму когда надо и закручивает и откручивает шуруповёрт и не садятся батареи! Развели срач на ровном месте! Вот ТЕСЛА батарея,видим что в ячейке на шину приварены проволочками 0,5мм , Плюс всех элементов 74 штуки параллельно без ни каких контроллеров. Минусы сварены все внизу на другую шину. Элементов в батарее более 7000 штук, прикинь что 7000 контроллеров ставить ?
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Модератор: Gnat
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Юрий Васильевич
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
В батареи Тесла номиналом 90кВтч 16 таких модулей. Каждый из них имеет по 444 литиевых элементов. Каждый модуль разделен на 74 элемента и имеет свою плату управления зарядом/разрядом и балансировкой. Всего 7104 элементов 16850, сами элементы тщательно подбираются.
Думаю дискуссия закончена.
https://akbinfo.ru/stati/kak-ustroen-ak ... tesla.html
Думаю дискуссия закончена.
https://akbinfo.ru/stati/kak-ustroen-ak ... tesla.html
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Повторяю тебе. На модулях только стоит балансировка,а малые аккумуляторы соединены на две шины параллельно 74 штуки ! Параллельно!!!! без никаких плат управления и балансировки. Ты это понимаешь ? Невозможно подобрать аккумуляторы одинаковыми и они через три - десять циклов зарядки - разрядки уже все разбегутся по ёмкости. По твоей сноске копирую текст что ты написал и выложил выше в своём сообщении и видим нет в тексте слов САМИ ЭЛЕМЕНТЫ ТЩАТЕЛЬНО ПОДБИРАЮТСЯ. Сам скопировал ты,добавил эту фразу! А вот на последовательно включённых блоках уже стоят балансировочные модули зарядки. Потому что напряжение батареи большое очень и много блоков 4х вольтовых последовательно включённых..
За враньё и введение в заблуждение аудитории,бан на неделю,что б больше не повадно было! Вот на этом дискуссия закончена.
За враньё и введение в заблуждение аудитории,бан на неделю,что б больше не повадно было! Вот на этом дискуссия закончена.
Юрий Васильевич
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Спасибо огромное за полную информацию. Буду собирать батарею из 10 кислотных аккумуляторов от ибп. Нужно будет подумать из чего корпус сделать чтобы был защищенным и не тяжёлом. Блок питания наверное есть смысл отдельно делать, зачем лишний груз таскать.
Ещё один вопрос армейские радиостанции от какого напряжения работают?
Ещё один вопрос армейские радиостанции от какого напряжения работают?
С уважением Владимир.
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Здравствуй-приехали называется это. Самое первое дело надо знать ? Для какой радиостанции ты делаешь БП и сколько вольт надо радиостанции для питания и ампер сколько жрёт она ? Радиостанций в армии десятки наименований.
Юрий Васильевич
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Я думал что они все на 12 вольт Тогда нужно обратится к парням узнать какое им нужно питание для радиостанций.
С уважением Владимир.
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Как ты думаешь один автомобильный 60ти амперный аккумулятор будет легче твоих 10ти АКБ? И надёжность Автомобильного в 10 раз лучше твоих,которые постоянно дохнут,даже не работая а просто стоя на подзарядке в ИБП.
Юрий Васильевич
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Был такой случай. Запитали Р-105 от 12 В. Потом лежала у нас в мастерской чуть ли не год. Пока не пришел из учебки молодой и не поменял все лампы.
Александр
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Скажите, а в ИБП вместо "сдохшего" родного встроенного аккумулятора можно подключить автомобильный?
Александр
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Можно поконкретнее? Что случилось?
С уважением Владимир.
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Меня смущает кислота в аккумуляторе автомобильном. В аккумулятора от ибп вроде гель.
С уважением Владимир.
- Gnat
- Сообщения: 22421
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Вскрываешь крышку,там 6 пробочек на каждой банке,смотришь.
аккумуляторы, использующие технологию GEL, малопригодны для применения в ИБП, то есть для работы в буферном режиме с редкими нерегулярными циклами заряда-разряда. Дело в том, что ввиду высокой на сегодняшний день их стоимости, использование гелевых аккумуляторов для ИБП будет оправдано лишь при эксплуатации в рабочих режимах с интенсивной цикличностью заряда-разряда.
Из недостатков гелевых аккумуляторов следует отметить:
высокую стоимость;
губительность эксплуатации АКБ при низких температурах;
чувствительность к коротким замыканиям;
необходимость контроля напряжения заряда (неустойчивость к перезарядам).
Говоря о применении кислотных АКБ в ИБП к достоинствам могут быть отнесены:
широкий диапазон температур эксплуатации;
низкий саморазряд;
продолжительный срок службы (большой резерв по количеству циклов заряда-разряда);
отсутствие «эффекта памяти»;
способность выдерживать высокие токи разряда;
небольшая стоимость.
аккумуляторы, использующие технологию GEL, малопригодны для применения в ИБП, то есть для работы в буферном режиме с редкими нерегулярными циклами заряда-разряда. Дело в том, что ввиду высокой на сегодняшний день их стоимости, использование гелевых аккумуляторов для ИБП будет оправдано лишь при эксплуатации в рабочих режимах с интенсивной цикличностью заряда-разряда.
Из недостатков гелевых аккумуляторов следует отметить:
высокую стоимость;
губительность эксплуатации АКБ при низких температурах;
чувствительность к коротким замыканиям;
необходимость контроля напряжения заряда (неустойчивость к перезарядам).
Говоря о применении кислотных АКБ в ИБП к достоинствам могут быть отнесены:
широкий диапазон температур эксплуатации;
низкий саморазряд;
продолжительный срок службы (большой резерв по количеству циклов заряда-разряда);
отсутствие «эффекта памяти»;
способность выдерживать высокие токи разряда;
небольшая стоимость.
Юрий Васильевич
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Можно поконкретнее? Что случилось?
[/quote]
Р-105М питалась, если мне не изменяет память, от двух аккумуляторных батарей по 2,4 вольта соединенных последовательно со средней точкой. То есть два по 2,4 В на накал ламп и 4,8 В на преобразователь анодного напряжения наверное 70 В.
[/quote]
Р-105М питалась, если мне не изменяет память, от двух аккумуляторных батарей по 2,4 вольта соединенных последовательно со средней точкой. То есть два по 2,4 В на накал ламп и 4,8 В на преобразователь анодного напряжения наверное 70 В.
Александр
ДЛЯ ТЕХ кто впервые делает УНЧ
Р 105 , 108 ,109 плюс минус 2.5в анод 80в , Р 107 - 7,5 в , Р143 радиостанция должна питаться от двух аккумуляторов, по 12.5В каждый.
Это армейские , а др современные почти все 13,8 в . Баофенги- алинки от 7.5в до 12в . Автомобильные типа Лен -В тоже 12,5 от аккумуляторов, Карат тоже от 12в , если брать ламповые типа Р123 танковая так от 24в + преобразователь . Список большой всё не напишешь А что кислота - есть и щелочь , а в бесперебойниках не ставят килотные скорее из за тока заряда он у них маленький - большому нужен большой да и безопасность тоже на первом месте - не выльется гелевый .
Это армейские , а др современные почти все 13,8 в . Баофенги- алинки от 7.5в до 12в . Автомобильные типа Лен -В тоже 12,5 от аккумуляторов, Карат тоже от 12в , если брать ламповые типа Р123 танковая так от 24в + преобразователь . Список большой всё не напишешь А что кислота - есть и щелочь , а в бесперебойниках не ставят килотные скорее из за тока заряда он у них маленький - большому нужен большой да и безопасность тоже на первом месте - не выльется гелевый .
Владимир Иванович