Внутри - два совершенно независимых МОНО-блока. Но в общем корпусе.
А бюджетней морду.... ничего в голову не пришло.


Модератор: Gnat
Почему не заметили? Красиво. Ни одного сигнального,половина имеет соединение с землей.Выходной каскад.Какое взаимное влияние?VASILI писал(а):Но никто не заметил...но ведь взаимное влияние между парралельными проводами всегда больше, чем между непаралельными
Это правильно, просто помещайте трансы в железные колпаки, заземляйте корпус, и монтируйте хоть на гетинаксе, никакого фона не будет. И, если входные цепи не пролегают рядом с выходными в неэкранированных проводах, то и возбуда никакого не будет.Vlad.ai писал(а):Нормальное шасси и из алюминия тоже , просто трансы тогда нужно в железо прятать и не будет так же наводок
Василий вы в самом начале пути.Первый ламповый усилитель. Получился у вас просто усилитель, плата от радиоприёмника.Ни лучше не хуже. Могли бы и не делать его а послушать радиоприёмник. Ни какого отношения ваш УНЧ не имеет к качественному усилению и слушая его звучание на динамике расположенном на столе, вы ни чего не услышите необычного. Когда сделаете себе хороший усилитель на железном шасси ,с навесным монтажом ,вот тогда и сравните на хорошей акустике Шит ГИ и с фоно корректором и виниловым проигрывателем ,а не с компа взяв музыку в МП3 формате. А раз вы практик,так и правильно сравнивайте,делайте теперь нормальный качественный УНЧ и сравните со своим печатным.VASILI писал(а): Кстати, я не умнее вас...но я практик. У меня получилось, причем почему то с первого раза...на печатной плате...
В кто вас заставляет бежать с нами. Вас долго не было ,после конфликтной темы с Петром против меня. Бежали отдельно ну и бегите. А мы понимая что железное шасси лучше,потому что и предки делали так. Когда алюминий ни чего не стоил в СССР и был дешевле железа,шасси делались с железа а ложки,вилки,чашки с алюминия и стоили 3,5,7 копеек. Насколько проще,дешевле было бы штамповать шасси из алюминия ,так нет из железа делали,для экранировки монтажа от наводок ТС.Ну такой у меня характер. Не люблю "бежать" в "струе" мне больше комфортней отдельно, по своему. Так что еще раз - извините...
Хорошо! Как Вам такие авторитетные авторы-инженера военной ламповой техники,инженера измерительной ламповой техники,инженера серьезной ламповой аудио-техники.И наконец,авторитетный инженер ламповой аудио-техники,всем нам хорошо известный-Юрий Васильевич.Андрей Борисович писал(а):Василий просил, без эмоций и субъективизма, объяснить (с научной точки зрения) преимущества навесного монтажа перед печатным. Мне это тоже интересно. Прошу ответить ссылками на авторитетных авторов.
Мне не понятно.Вы хотите разобраться с намоткой ТВЗ а ля Макинтош потому что они дорогие? Или их мало кто может намотать,но Вы хотите попробовать? А для чего Вам нужны ТВЗ типа Макинтош? Для торговли?Или всё же хотите поэкспериментировать со схемой и в конечном итоге разочароваться потому,что это звучит хуже,чем любой УНЧ Василича по схеме Уильямсона?Андрей Борисович писал(а): Василич за основу берет схему Уильямсона.
Но есть другие схематические решения. Например схема Макинтоша. Она отличается от схемы Уильямсона.
Я разговаривал с Ю.В. по этой схеме. Он сказал, что у нас мало кто может намотать такие выходные трансформаторы. Поэтому эти трансформаторы очень дорогие. Поэтому я и прошу Ю.В. разобраться с конструктивными особенностями этих трансформаторов и поделится информацией.