завгар писал(а):Уважаемый Юрий Васильевич.Собрал младшему сыну гитарник по схеме ТИННИ ТЕРРОР от ОРАНЖА. Звук бомба от почти чистого до Рамштайновского перегруза и громкость на заявленных 15 Вт такая ,что соседи прибегают.У меня вопрос по регулятору тембра,регулятор один ВЧ и стоит между сетками выходных ламп.Посоветуйте как добавить НЧ регулятор в эту схему .И второй вопрос,при максимальном гейне довольно сильный фон ,как его побороть.В питании я поставил дроссель Др2,3 и емкости больше чем в оригинале.Похоже что фон от первой лампы.Весь монтаж максимально короткими проводами и выводами деталей, входное гнездо не изолированное на шасси и от него массовая шина вдоль всего монтажа.
При включенной гитаре на вход или при выключенной гитаре тоже фон? Видите вход замыкается на массу когда вынут штекер гитарный.
Не так просто сделать гитарный усилитель,что б он не фонил,тем более с перегрузом УНЧ. Усиление очень большое и нужен тщательно продуманный монтаж. Накальная обмотка для первой лампы отдельная нужна. В среднюю точку накала постоянку подать. Это всё на этапе конструирования и разработки отсечёт головную боль по поиску откуда фон. Слепо не повторяйте простейшие фирменные схемы усилителей гитарных. Так они и работали с фоном,потому что фирмы экономили на всём, делая усилитель. Потом эти усилители дорабатывались местными умельцами и мною в 60-70х годах. В каждом городе был умелец к которому музыканты тащили всю эту аппаратуру, для улучшения параметров.
Ужас. Взять Ригонду и расчленить ради УНЧ.
Понадавал бы по жопе за порчу раритетов
На днях расчленил три Ригонды 102 (принёс клиент попросил из них УНЧ сделать двойное моно). Переделал схему УНЧ на нашу схему,выдала 14 ватт вместо 6 ватт родных. Ригонды видимо не считаются раритетами , их навалом.