Когда вы будете Ригонды встречать раз в неделю на помойке, то они для вас перестанут быть раритетом...IG_58 писал(а):Ужас. Взять Ригонду и расчленить ради УНЧ.
Понадавал бы по жопе за порчу раритетов... 8-)
Для гитары - ЛАМПОВЫЙ
Модератор: Gnat
- Александр Хрисанов
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 9:24 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Александр Хрисанов
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
Россия, Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23
+7 921 882 16 96
desoto53@mail.ru
http://www.rt20.getbb.ru
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
Конечно нужно применять.Doctor1b писал(а):Добрый день. В Житомире (торнадо) мотают на торах выходные трансформаторы для se, подскажите можно их использовать в гитарных усилителях, меня интересует применение их в схеме fender champ? Кроме того трансформаторы PP (торнадо) которые мотаются под схемы размещенные на данном форуме для прослушивания музыки, можно ли использовать в гитаростроении?
Юрий Васильевич
Уважаемый Юрий Васильевич, у вас нет данных для намотки выходного Тора для одно такта по следующим параметрам.Полоса частот 20гц - 20кгц (по уровню -3 дцб),зазор в сердечнике 80вт -0,25мм,намотка послойная,выходной импеданс 8ом. В Житомире по вашим параметрам с успехом наматывают трансформаторы под РРИЧИНЫ, а вот под se просят параметры.
-
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:36 pm
- Откуда: Харьков
Попробуйте здесь узнать. http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-79068.htmlDoctor1b писал(а):Уважаемый Юрий Васильевич, у вас нет данных для намотки выходного Тора для одно такта по следующим параметрам.Полоса частот 20гц - 20кгц (по уровню -3 дцб),зазор в сердечнике 80вт -0,25мм,намотка послойная,выходной импеданс 8ом. В Житомире по вашим параметрам с успехом наматывают трансформаторы под РРИЧИНЫ, а вот под se просят параметры.
Я не музыкант -хотя люблю слушать музыку , так вот вопрос к тем кто играл или играет , восстановил УНЧ Beag -AEX-250 ну как всегда ламп
ECC808 нет- просто сделал переходники и вместо их установил 6Н2П -Е
чутья конечно море - даже когда руку подносишь к колбе слышно , но суть такова что в режиме молчания в динамике слышно шипение и не большой фон ,это норма для гитарных УНЧ такого раритета или нет ,т.е нужно бороться с этим добавлять дроссель или мудрить ещё что нибудь .
Моща у него тоже дай бог какая , 16в на 4ома
ECC808 нет- просто сделал переходники и вместо их установил 6Н2П -Е
чутья конечно море - даже когда руку подносишь к колбе слышно , но суть такова что в режиме молчания в динамике слышно шипение и не большой фон ,это норма для гитарных УНЧ такого раритета или нет ,т.е нужно бороться с этим добавлять дроссель или мудрить ещё что нибудь .
Моща у него тоже дай бог какая , 16в на 4ома
Владимир Иванович
- Игорь Г-807
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 10:56 am
- Откуда: Приазовье
Ну я не собираюсь на нем музыку слушать , хочу оставить по назначению , предлагалось лампы заменить на 12ах7 ,но а им прямая замена 6н2п что и было сделано . Так должен он фонить и шипеть или нет , если не будет чуйки то тогда и не быдет слышно гитару ведь там звукосниматели явно не 1вольт дают. Мне нужен ответ гитариста кто играет на таких , профи так сказать .
Ну вроде дали ответ - должны стоять закоротки по входу :-D
Ну вроде дали ответ - должны стоять закоротки по входу :-D
Владимир Иванович
- Gnat
- Сообщения: 22417
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
В самих штекерных гнёздах ламповых гитарных - есть контакты закорачивающие вход на массу,если не воткнут штекер.
Во всех ДК на сцене есть заземление,куда заземлялись усилители. В усилителе есть клемма заземления. Шипение и есть поток электронов. Вспомните магнитофоны,там усилители имели чувствительность как и гитарный.Поэтому в магнитофоне если без ленты включить на воспроизведение и ручку громкости на максимум - тоже шипение в динамике.
ЕСС808 именно 6Н2П а не 6Н23П потому что Мю лампы под 100 равно у 6Н2П чуть меньше ,а у 6Н23П 30-40 всего!
Во всех ДК на сцене есть заземление,куда заземлялись усилители. В усилителе есть клемма заземления. Шипение и есть поток электронов. Вспомните магнитофоны,там усилители имели чувствительность как и гитарный.Поэтому в магнитофоне если без ленты включить на воспроизведение и ручку громкости на максимум - тоже шипение в динамике.
ЕСС808 именно 6Н2П а не 6Н23П потому что Мю лампы под 100 равно у 6Н2П чуть меньше ,а у 6Н23П 30-40 всего!
Далее гнездо 1, подключен параллельно гнезду под джек на передней панели. Регулировки громкости-тембра Cannel 1. Это инструментальные входы. Подключается 1 инструмент либо на передней панели, либо на задней.
Я вообще входы на задней панели отпаял от платы, так как они добавляли фон.
Юрий Васильевич