Но, например, я дал ссылку к первому варианту. И там человек играет.
Вроде passdiy и смежные ресурсы враньём не занимаются.
Ты пока не дорос по знаниям,что есть ещё важное понятие у любого усилителя - ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Это то напряжение которое нужно подать на вход УНЧ что б на выходе УНЧ получить максимальную мощность которую может развить данный УНЧ. Обычно это выходное напряжение когда УНЧ начинает ограничивать сигнал или 10% КНИ. Тот на сайте твоём играет на гитаре,но ты ведь не знаешь как он подключил гитару,напрямую к этому однотранзисторному УНЧ (что вообще не реально) или через предвар , ПРОЦЕССОР у которого выходное напряжение уже не 20мв а 2 вольта или 4 вольта. Поэтому одно транзисторному УНЧ нужен предвар 1-2 транзистора ещё на входе,что б подключать гитару.
Камни и гибридники здесь
Добавлено: Вс июл 05, 2020 11:34 am
Tern
Каковы требования к исполнению дросселя в схеме
Есть ли шанс на нормальность АЧХ если поставить 5-6 штук
Дроссель Д263
Магнитопровод: ШЛМ20 х 25
Индуктивность и номинальный ток при последовательном соединении обмоток: 0,02 Гн/4,5 А
Ты пока не дорос по знаниям,что есть ещё важное понятие у любого усилителя - ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Это то напряжение которое нужно подать на вход УНЧ что б на выходе УНЧ получить максимальную мощность которую может развить данный УНЧ.
Уже дорос. Знаю. Знал еще во времена повсеместного винила и записи на катушки/кассеты.
ты ведь не знаешь как он подключил гитару,напрямую к этому однотранзисторному УНЧ (что вообще не реально) или через предвар , ПРОЦЕССОР у которого выходное напряжение уже не 20мв а 2 вольта или 4 вольта. Поэтому одно транзисторному УНЧ нужен предвар 1-2 транзистора ещё на входе,что б подключать гитару.
А... да, тут да, тут Вы правы. Но процессор есть, виноват - не сказал сразу. Внешняя медиа-звуковуха ESI UGM96.
Тоесть, получается, что все равно какую схему брать?
Камни и гибридники здесь
Добавлено: Вс июл 05, 2020 11:45 am
Телефонист
Алексей, здравствуйте! И еще пару слов по теме - "предвар" для гитары должен иметь высокое входное сопротивление (в районе мегома) и хотя бы примитивный темброблок. Ну и , как уже писали - соответствующую чувствительность и выходное напряжение, достаточное для раскачки оконечного каскада.
А если есть гитарный процессор - то нет проблем.
Насчёт использования звуковой карты в качестве гитарного процессора - надо смотреть. Есть ли на этой карте гитарный (чувствительный и высокоомный) вход? Иногда такой вход называют "инструментальный вход". Не перепутайте с "микрофонный вход" - это другое.
А также - каково выходное напряжение карты? Оно бывает тоже разным...
Удачи!
-=Сергей=-
Камни и гибридники здесь
Добавлено: Вс июл 05, 2020 1:50 pm
Владимирджон
Алексей, как-то зимой заинтересовался транзисторами.
1. Это исходная схема. Питание +24В, немного подправил номиналы резисторов. Нагрузка оконечного транзистора две автомобильные лампочки 12в х 12Вт. Рвых=0,6Вт.
2.Вот исходная схема + предварительный усилитель. Работа такой связки плохая - хрипит (много КНИ), потому что оконечник своим низким входным сопротивлением перегружает предварительный усилитель. Нагрузку оконечного транзистора заменил на 30Вт-ный СП-5. R5-3к.
3. Дорабатываем предварительный усилитель, R5-3к:
4. Схема нормального однотактного усилителя принимает вид:
Да я же его сделал уже давно. Только он без надобности оказался. И без него играет прекрасно. У меня-то источники: ЦД-плеер, магнитофон, смарт или лосслесс-плеер. С них все отлично. А вот с ноута через ЮСБ-ЦАП - да, предвак нужен. Но я такой тракт пока что не использую, это будет в домашнем варианте.
Для гитары нужен предвак будет, всуну таки я плату предвака в гитарный усилитель. Чтоб можно было отвязаться от ЮСБ аудиоинтерфейса UGM96. Надо еще будет попробовать можно ли его использовать без подключение к компу, а просто запитсть от ЮСБ-блока питания, например, телефонной зарядки.
Заодно и простейший фуз воткну в усилитель с возможностью переключения фуз - чистый звук.
Да тут 4 проекта ждут корпуса до сих пор. Экспериментирую со столяркой. Долго, да. Но хочется теперь уже не абы что. Подбираю инструмент который надо будет прикупить (ничего же нету из столярного вообще) для тех работ, которые предстоят (и не только по корпусам УНЧ). В общем серьезные планы.
Поэтому ничего не показываю и молчу. Так как макеты обкатаны, чистовые платы спаяны, в поисках разве что трансформаторы (да и то вопрос чисто финансовый) и тренировка в изготовлении корпусов.
Недавно я прочитал статью Майка Ротахера о проекте Mofo, который получил отличную частотную характеристику с использованием обычного Hammond 193T , всего за 39 $.
Проект Mofo очень популярен на аудио-форуме DIY (более 500000 просмотров) http://www.audiodesignguide.com/Inpol/mofo.pdf
Mofo и Inpol - это одно и то же, mosfet в конфигурации общего источника с индуктивностью, соединенной между источником и землей. Я не думаю, что вы можете запатентовать такую схему, потому что она эквивалентна любой ламповой схеме.
Что должно быть интересно нам? Это просто выходной каскад с усилением меньше единицы. Он всем известен со школьного возраста. В чём тут новинка или чему тут удивляться. Схема применяется со дня изобретения транзистора в прошлом веке, как выходной эмиттерный повторитель с индуктивной нагрузкой,до этого в ламповых схемах она применялась и применяется до сих пор как катодный повторитель с индуктивной нагрузкой. Этот каскад не усилитель напряжения а уменьшитель. Везде пишется выходная мощность,но ни где не пишется,какое напряжение звуковой частоты надо подать на вход этого каскада. В этом вся фишка. Нужны ещё на входе каскады усиления,что б полный УНЧ получить.
Нужны ещё на входе каскады усиления,чтобы полный УНЧ получить
Так есть же самый очевидный вариант
Или нет?
На фоне вот таких фото
Может кто додумался подкинуть полевичку дросселЯку здоровую и посмотреть картинку АЧХ и КПД - вот в этом весь вопрос.
А так - Класс А есть Класс А - качество звука.