Первые шаги в реставрации -6Н-1 (второй)

Модераторы: Radiomann, Gnat

юрий попов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 11:37 pm
Откуда: кривой рог

Сообщение юрий попов » Сб янв 28, 2017 1:16 am

Технология такая. Корпус конденсатора плотно обматываю несколькими слоями бумаги. Зажимаю в патрон токарника. Место где будет ходить ролик смазываю маслом и на оборотах потрона 300-500 об. мин плавно подвожу ролик и катаю. Держатель для ролика сделал из куска старого резца. В пробке которая закрывает корпус конденсатор предварительно протачиваю канавку в которую будет "вкатываться" металл.Изображение

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

Сообщение Radiomann » Сб янв 28, 2017 11:52 am

Супер работа!
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Hellbringer
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 8:55 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение Hellbringer » Сб янв 28, 2017 12:39 pm

А не проще просто эпоксидкой обмазать и всунуть, не мороча голову с обкатками, какой в этом великий смысл, когда ни герметичности, ни механической прочности не требуется? Внешний вид тоже не соответствует а ещё следы от губок останутся с великой вероятностью, сколько бы слоёв бумаги намотано не было.
Владимир

юрий попов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 11:37 pm
Откуда: кривой рог

Сообщение юрий попов » Сб янв 28, 2017 7:40 pm

Смысл только в том что это работа для души. А если не морочить голову, то можно ничего не мазать и не катать, а просто припаять новый конденсатор в подвал шасси. Следы не останутся и вид соответствует-это видно на фото.

maister
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:53 pm
Откуда: г.Тверь

Сообщение maister » Сб янв 28, 2017 7:51 pm

В разрезное кольцо зажать....Изображение
Изображение

Hellbringer
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 8:55 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение Hellbringer » Сб янв 28, 2017 8:12 pm

юрий попов, понятно, просто не наигрались ещё с токарником, это бывает, по себе знаю, тоже когда-то долго с ним игрался.
Я же не говорю, что не нужно делать вообще ничего. Сама реставрация отнимает массу времени и она тоже для души, как бы.
Владимир

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:09 pm
Откуда: Крым Саки

Сообщение Юрий » Сб янв 28, 2017 9:36 pm

юрий попов писал(а):Сегодня занимался восстановлением электролитов по питанию своего 6н1.
Просто супер!Работа от души по высшему разряду!
Корниенко Юрий Викторович

Юрий;-)
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 9:19 am
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий;-) » Пн янв 30, 2017 12:41 pm

Изображение
Хоть и не в тему, но тоже про восстановление:
Друзья, подскажите, какие есть варианты восстановления цвета пластика?
Вот например такой вариант.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:09 pm
Откуда: Крым Саки

Сообщение Юрий » Пн янв 30, 2017 1:57 pm

Юрий;-) писал(а):Друзья, подскажите, какие есть варианты восстановления цвета пластика?
сначала надо пробовать просто отмыть с моющими средствами - а уж потом думать что делать дальше - может простого мытья и хватит
Корниенко Юрий Викторович

Юрий;-)
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 9:19 am
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий;-) » Пн янв 30, 2017 3:42 pm

Вопрос в том , как восстановить цвет выгоревшего пластика?
Мойка в данном случае не поможет.(просто образец не очень удачный)
Я так понимаю , что только красить!?

Аватара пользователя
Radiomann
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:02 pm

Сообщение Radiomann » Пн янв 30, 2017 3:45 pm

Я, в таких случаях только крашу.
И главное здесь, найти хорошую грунтовку, от неё будет полностью
зависить результат работы.
Кутник Фёдор Фридрихович.
Ищу заднюю крышку VEF-Spidola или Spidola. Можно корпус-донор.

https://www.youtube.com/watch?v=65jaKGOuNs0
https://www.youtube.com/watch?v=ovkn_8sFfes

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:09 pm
Откуда: Крым Саки

Сообщение Юрий » Пн янв 30, 2017 4:32 pm

Юрий;-) писал(а):Мойка в данном случае не поможет.(просто образец не очень удачный)
...я понял Ваш вопрос как о конкретно этой детали на фото.
Корниенко Юрий Викторович

юрий попов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 11:37 pm
Откуда: кривой рог

Сообщение юрий попов » Вс фев 05, 2017 8:44 pm

Всем добрый вечер. Хочу поделиться чем я мою шасси, алюминиевые детали. пластик... Двухкомпонентный концентрат как на фото. Применяется в разбавленном виде от 1:5 до 1:10 в зависимости от интенсивности загрязнения.Изображение
Изображение
Изображение
Особенно хорошо моет алюминий, на поверхности образуется анодная пленка.

юрий попов
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 11:37 pm
Откуда: кривой рог

Сообщение юрий попов » Вс фев 05, 2017 9:00 pm

И еще вопрос к знатокам. Как крепится шасси приемника 6н1 в кабинет? Там по всей видимости должны прикручиваться какие-то уголки.(у меня их нет) На шасси спереди есть четыре отверстия с резьбой под саморезы и сзади три. Может у кого то найдется фото, а то в нете только фото разобранных приемников.

РусланЛям
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 9:04 pm
Откуда: NJ. Нью-Джерси

Сообщение РусланЛям » Вс фев 05, 2017 9:12 pm

Добрый день Юрий, к шасси прикручивается поддон в котором есть крепежные отверстия с резьбой. Вот фото из интернета.
ИзображениеИзображение
Руслан Юрьевич.

Ответить

Вернуться в «радиоаппаратура, прошедшая восстановление»