Страница 3 из 4

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:00 pm
Marssim
Пошел процесс сборки
Изображение

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:09 pm
Лаборант
Не, ну конкретно красиво!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:25 pm
Михась
вкусно!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 1:39 pm
Radiomann
Очень хорошо смотрится. Отлично.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:03 pm
юрий попов
Marssim писал(а):Затем шпаклевка
Изображение
Далее ошкуровка и покраска.
Правильнее сразу шпаклевать, шкурить, а затем грунтовать. А если шпаклевать по грунту нужно все "зачухивать" и покрывать еще одним слоем грунта. Что бы не покрытый грунт не "втягивал" в себя краску. Со временем когда все хорошо высыхает появляются "плеши". Которые видно при боковом обзоре.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:47 pm
Валерий
Да, отлично.
А диск, диск-то отполировал?!

Изображение

Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:41 am
Marssim
Валерий писал(а):Да, отлично.
А диск, диск-то отполировал?!
Окантовка диска была никелирована, никель местами облез. Сошкуривать никель тяжело, да и не стоит этот ободок новой никелировки, так что просто сошкурил облезший никель, загрунтовал и покрасил краской. Не идеал, но все лучше чем было.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср июн 15, 2016 9:10 am
Marssim
юрий попов писал(а): Правильнее сразу шпаклевать, шкурить, а затем грунтовать. А если шпаклевать по грунту нужно все "зачухивать" и покрывать еще одним слоем грунта. Что бы не покрытый грунт не "втягивал" в себя краску. Со временем когда все хорошо высыхает появляются "плеши". Которые видно при боковом обзоре.
Правильнее? Корпус деревянный, шпаклевка автомобильная шкурится с водой, если не грунтовать перед шпаклевкой, то придется шкурить шпаклевку с водой вместе с деревом.
Ну и в конце концов, способов и методов много, важен результат.)

Добавлено: Ср июн 15, 2016 1:47 pm
юрий попов
это раньше шкурили с водой, сейчас все на сухую трут, от воды отказались-проникает глубоко в шпаклевку, и потом долго сохнет.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 1:49 pm
юрий попов
а чтоб шкурка не забивалась пылью, периодически очищаю ее волосяной кистью.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 3:01 pm
Radiomann
юрий попов писал(а):это раньше шкурили с водой, сейчас все на сухую трут, от воды отказались-проникает глубоко в шпаклевку, и потом долго сохнет.


А вот это что-то новенькое. Можно подробнее?
Долго сохнет что? Шпаклёвка или в дальнейшем краска?

Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:46 pm
lisovin Дмитрий
юрий попов писал(а):А если шпаклевать по грунту нужно все "зачухивать" и покрывать еще одним слоем грунта.
ну... самый правильный вариант. Первый слой грунта должен склеить ворсу ( хоть разведенный ПВА используйте)
юрий попов писал(а):это раньше шкурили с водой, сейчас все на сухую трут, от воды отказались
жаль что у меня нет дяди... который работает на наждачной фабрике и у которого этой бумаги, ну просто завались.... волшебной бумаги, которая не собирает на себе точки-пятна-кучки обрабатываемого материала, а работает всей поверхностью идеально.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:12 pm
юрий попов
вода остается в шпаклевке и в последствии может вызвать коррозию металла, пяточки с наждачки удаляю щеткой по металлу, мягкой. у меня пяточки остаются если спешу и шпаклевка не застыла, либо в шпаклевку мало отвердителя добавил. воду на дереве никогда не использую, когда-то испортил балтику. была погрунтована, покрашена, отлакирована. перед полировкой замывал поверхность наждачкой 2500 и промывал водой ее. так вот вода попала на торец фанеры и пошли "пузыри".

Добавлено: Ср июн 15, 2016 10:20 pm
юрий попов
Дмитрий а каким номером наждачки Вы обрабатываете шпаклевку? Первые слоя, черновые?

Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:15 pm
lisovin Дмитрий
100-320, потом 600-1200 под лак и лак.
Юрий, лучше прогрунтовать заранее, с водой отшкурить, еще прогрунтовать, вывести в идеал и красить.
юрий попов писал(а):воду на дереве никогда не использую, когда-то испортил балтику. была погрунтована, покрашена, отлакирована. перед полировкой замывал поверхность наждачкой 2500 и промывал водой ее. так вот вода попала на торец фанеры и пошли "пузыри".
после грунта, краски и лака вода на торец попасть не может если их заранее не покрасить в родной черный цвет со стороны задней стенки. Но я обычно эти вопросы закрываю первоочередной окраской нутра корпуса. т.е, сначала нутро и задняя часть, потом - все остальное. Да и по торцам лаком пройтись - сам Бог велел в нашем деле.