Мир. Начинаю...
Мир. Начинаю...
Ну вот и наступило межсезонье, дачно-строительно-охотничьи заботы позади... Можно заняться реставрацией.
На очереди МИР-154.
Еще летом корпус отмыт от старого шеллачного лака (нашатырь+скипидар). Но одно место оказалось упорным - нижнюю узенькую горизонтальную планку (под шкалой) пришлось зашкуривать. В итоге она оказалась светлее всего корпуса, и без текстуры. Ваще белой. Шпон сошкурить, и не заметить этого я не мог.
Что делать? Наплевать и заморить, или наклеить шпон?
Ну, и для истории шасси, как есть, до покраски:
Фоты процесса буду стараться выкладывать до победного завершения...
На очереди МИР-154.
Еще летом корпус отмыт от старого шеллачного лака (нашатырь+скипидар). Но одно место оказалось упорным - нижнюю узенькую горизонтальную планку (под шкалой) пришлось зашкуривать. В итоге она оказалась светлее всего корпуса, и без текстуры. Ваще белой. Шпон сошкурить, и не заметить этого я не мог.
Что делать? Наплевать и заморить, или наклеить шпон?
Ну, и для истории шасси, как есть, до покраски:
Фоты процесса буду стараться выкладывать до победного завершения...
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск
Я бы сначала попробовал морилкой. Ну, а ежели не понравится, то тогда уже можно и шпоном. А шасси можно освежить ортофосфорной кислотой, разведенной пополам с водой. Как образец в понедельник выставлю фото шасси МОСКВИЧА. Он пока в процессе.hunter-f писал(а):Что делать? Наплевать и заморить, или наклеить шпон?
Да я стараюсь кислотными преобразователями ржавчины не пользоваться.
Есть старый ружейный способ: соль прокалить на сковородке (обезводить), насыпать в керосин, настоять, и этой смесью. Съедает мягко... Потом обезжирить, серебрянкой из баллончика. И, чтобы не мазалась, нейтральным лаком-аэрозолькой (типа для волос).
На ВЭФ Супер 557 в том году так делал, а шасси там было намного хуже.
Сейчас сижу, колупаюсь с корпусом. В 3-4 местах трещины и вздутия шпона. Закачиваю ПВА Столяр шприцом, потом утюгом через специальную пленку (струбциной тут сложно поджать).
Напрягает то, что начинаешь иглой шерудить, и шпон даже от ее воздействия отклеивается...
Предвижу критику мэтров, но шеллаком не буду мазать принципиально. В автосервисе, в камере, маляр-профи обычным автолаком с добавкой желтого тонера. Тот же "теплый оттенок"...
Есть старый ружейный способ: соль прокалить на сковородке (обезводить), насыпать в керосин, настоять, и этой смесью. Съедает мягко... Потом обезжирить, серебрянкой из баллончика. И, чтобы не мазалась, нейтральным лаком-аэрозолькой (типа для волос).
На ВЭФ Супер 557 в том году так делал, а шасси там было намного хуже.
Сейчас сижу, колупаюсь с корпусом. В 3-4 местах трещины и вздутия шпона. Закачиваю ПВА Столяр шприцом, потом утюгом через специальную пленку (струбциной тут сложно поджать).
Напрягает то, что начинаешь иглой шерудить, и шпон даже от ее воздействия отклеивается...
Предвижу критику мэтров, но шеллаком не буду мазать принципиально. В автосервисе, в камере, маляр-профи обычным автолаком с добавкой желтого тонера. Тот же "теплый оттенок"...
Немного продолжения:
Делаем старые как мир движения - после удаления ржавчины моим составом обезжириваем, заклеиваем скотчем все, что не надо красить, , красим из баллончика (на лестничной площадке) и получаем ... промежуточный результат.
В это время корпус подшпаклеван и ждет своей очереди:
Кстати, коллеги, что за лампа в МИРу спереди, не на панели, а, если смотреть спереди, справа у маховика, расположена горизонально? У меня при ее отсутствии приемник работал... (Или я что-то забыл?). Вот эта:
И еще:
Делаем старые как мир движения - после удаления ржавчины моим составом обезжириваем, заклеиваем скотчем все, что не надо красить, , красим из баллончика (на лестничной площадке) и получаем ... промежуточный результат.
В это время корпус подшпаклеван и ждет своей очереди:
Кстати, коллеги, что за лампа в МИРу спереди, не на панели, а, если смотреть спереди, справа у маховика, расположена горизонально? У меня при ее отсутствии приемник работал... (Или я что-то забыл?). Вот эта:
И еще:
- Сергей Лисовин
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 8:11 pm
- Откуда: Луганск