АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
=Микола=
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 1:05 am
Откуда: Украина г. Северодонецк

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение =Микола= » Вт мар 31, 2020 4:16 pm

....ЧУДненько ,ВПЕЧАТлительнинько,ПОЗНАВАТЕЛЬнинько.....

....Стабилизаторы ,втулки - да к это расходники....Я и не знал что сейчас клапанные крышки на герметик садятся ( !!!)

Спасибо !....

P.S. Лёгкая рекомендация : ...у меня аккомулятор Югославский TOPLA проработал 7 лет ...
Сейчас взял такой жэ - корпус красного цвета на 60 А/ч.

Аватара пользователя
lisovin Дмитрий
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение lisovin Дмитрий » Вт мар 31, 2020 4:58 pm

И мы к сезону готовимся... Было бы куда ездить... В прошлом году полностью переварили днище, металл весь новый. В следующем году конику будет 30 лет... Краску купил, лень компрессор от мастерской до гаража тянуть... Может вирус подтолкнет?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 года назад купил донора за 12 тыр, батя за неделю расшматовал его в гараж, а кузов вытянул на улицу, мол, забирайте... Так никому не нужен...Даже на металл не забирают.
Изображение

Аватара пользователя
=Микола=
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 1:05 am
Откуда: Украина г. Северодонецк

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение =Микола= » Вт мар 31, 2020 5:04 pm

.....в этом году своему "конику" переднюю подвеску сделал - сайлент блоки ,втулки стабилизатора , передние маслянные
аммортизаторы (потекли....) -1900 Грн .
( развал и схождение ещё не делал..... :( ....)

Изображение

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 16749
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вт мар 31, 2020 5:07 pm

=Микола= писал(а):
Вт мар 31, 2020 4:16 pm
Лёгкая рекомендация : ...у меня аккомулятор Югославский TOPLA проработал 7 лет


С Аккумуляторами не угадаешь. Я за 30 лет статистики на сервисе видел разное и на БМВ полугодичном фирменный накрывался и на Жигулях дешёвенький изготовленный в Китае ходил 8 лет. Сейчас обслуживаем Джелли СК китайку 2013 года выпуска,пробег 47 тыс.км АКБ родная как новая. За 47 тыс ничего не меняли на Джелли СК кроме масла,фильтров. Ходовка в прекрасном состоянии. Всё зависит где машина ходит,по каким дорогам. Если Джелли не отъезжала дальше города на 20км . Всё время ездит по асфальту и тормозит перед каждым лежачим полицейским,то и ходить подвеска будет столько же как на Мерсе или БМВ. Потому как она за срок службы ни одной ямки не ловила,как не ловят Мерсы и БМВ в Германии ни одной ямки за весь срок службы. А если в селе автомобиль и по трясучке щебёнчатой каждый день ездит и просёлкам,то и ходить БМВ подвеска будет столько же как и на ВАЗ. Обслуживаются у нас дилеры ,представители от фабрик конфетных и пр. продуктовых. Они свои авто гоняют ежедневно по сёлам вокруг Севастополя по фиговым дорогам порою ,вот там у нас работа по ходовке постоянно есть и машины импортные ,внедорожники,паркетники Европа,Япония. 3-5 месяцев и опять меняем все резинки,сайлентблоки,стойки. И это на новых машинах иномарках. Так что тем Москвичам, Жигулям , ЛАДАМ , а особенно выпускаемой уже более 40 лет НИВЕ,памятники надо ставить за надёжность ходовой. Те дороги что они пробежали в 20м веке,в страшном сне не снились БМВ.Мерсам,Фольцам и Опелям. А современные машины все хороши , первые 50-90 тыс. км. А дальше уже готовься тратить деньги на ремонт. Начинает лететь всё по порядку.Так задумано производителями авто сейчас. Правильно Форд сказал , какая машина лучшая - НОВАЯ ответил он.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Вт мар 31, 2020 5:20 pm

Тоже к сезону. Не знаю выеду или нет, но готовлюсь. Радость тут такая подвалила, абсолютно случайно, я уже и искать отчаялся. Не, оно-то, конечно, все есть, но по ценам как крыло от Боинга. А тут получилось вообще нулячее взять, и по очень приятной цене. Просто волшебство какое-то.

Итак, выхлопные колени (санки уже показывал):
Изображение

И манетка опережения зажигания, клаксона и переключателя головного света:
Изображение Изображение

Радости нет предела, тем более что коленки даже небыли в работе.
1958-й год, оживлю красоту стопудово, хоть долго это все и очень затратно :beer:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
lisovin Дмитрий
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение lisovin Дмитрий » Вт мар 31, 2020 6:08 pm

воробей, ну скажите как мотолюбитель... На "козлика" Минск реально резину у нас купить?

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Вт мар 31, 2020 6:48 pm

lisovin Дмитрий, дык я откуда знаю? У меня другой формат )))
Смотрите на ц.рынке со стороны Цыганского яра где железяки (не в яру) вот прям перед ступеньками в яр по левой стороне модуль. Там самое адекватное по предложению и цене.

Вот тут:
Изображение

Спрошу у ребят соседей еще как увижу. Там какие параметры у резины-то?
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
lisovin Дмитрий
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:51 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение lisovin Дмитрий » Вт мар 31, 2020 7:00 pm

воробей, ок, заеду. Спасибо! Параметров резины уж не помню.... Сначала козлика заберу.....

Аватара пользователя
воробей
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 9:54 pm
Откуда: Луганск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение воробей » Вт мар 31, 2020 7:04 pm

lisovin Дмитрий писал(а):
Вт мар 31, 2020 7:00 pm
воробей, ок, заеду. Спасибо! Параметров резины уж не помню....
О! 80-459 (3.00-18") :good:
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Вт мар 31, 2020 7:11 pm

=Микола= писал(а):
Вт мар 31, 2020 4:16 pm
аккомулятор Югославский TOPLA проработал 7 лет ...
Тоже самое, что и Topla. Один и тот же завод в Словении. Ранее был опыт использования Топлы. Также как Бош и Варта одно и то же, наклейки разные. Но Бош и Варта давно уже не те, что раньше.
Артём Сергеевич

rx56
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 7:37 pm
Откуда: ЛНР. Свердловск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение rx56 » Пт июн 12, 2020 8:44 pm

прочитал всю тему . порадовался за мужиков
а я вот совсем нетакой и если за руль то только поделу. ЗАЗ968М брал за 3998р в 88году из магазина по очереди. наездил всего 34т. с копейками . перед резина капут поставил с таврии \родную с капейки ненашол у нас\ а сзади наварка. глушак дважды вареный вхлам сгнил пришлось выбросить и поставить купленый на рынке двойной самопал. заменил ГТЦ ну и по мелочи. начала слетать родная краска с кузова и с дисков но бегает как по мне нормально. в юности были 3 дырчика потом верховина-3 потом минский трехскоростной потом восход 2м нанем проехал 37т.к.
дааа были раньше времена а теперь мгновение= =раньше поднимался х-й а теперь давление.
Владимир Федорюк UR1MF

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Пт июн 12, 2020 10:13 pm

У меня первая постгарантийная неисправность. Не крутится вентилятор охлаждения двигателя. В воскресенье будет диагностика.
Артём Сергеевич

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Пт июн 12, 2020 10:15 pm

artemtvdps писал(а):
Пт июн 12, 2020 10:13 pm
Не крутится вентилятор охлаждения двигателя
Веста?
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Epolett
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 7:47 pm
Откуда: Киев

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Epolett » Пт июн 12, 2020 10:35 pm

Вентилятор электрический или вискомуфта?

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Сб июн 13, 2020 12:37 am

kurgan00, да, Веста.

Вентилятор электрический. Завтра потыркаю тестером, если доберусь до разъёма. Х.. подлезешь туда. Скину с ДТОЖ разъём, ЭБУ должен подать сигнал на включение вентилятора. Вентилятор и блок реле вентилятора реношные, блок тоже на вентилятор крепится, тоже тяжело достать самому.

Epolett, вискомуфта на мерсе была, тоже менял как-то. А на Весте мотор поперёк.

На работу вернусь, заеду к официалам в Тюмень, кое-чего накосячили они, а может и нет, если накосячили напишу.
Артём Сергеевич

Ответить

Вернуться в «Обо всем и на любую тему»