Трудно это всё понимать в чужом воспроизведении. Ведь выставляющий ролик может быть не честным и втихушку поддать и НЧ в Тембро-блоке. А ещё тем паче эквалайзером засандалить (подсандалить НЧ).
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Добавлено: Вт фев 26, 2019 8:16 pm
=Микола=
...гараж здаравенный у него ,стены плиткой выложены ,елочки - не гараж а собор с церковными окнами...
...ещё куМпал на крышу - и церковь (надо было вместо БРИГа орган притащить ещё....)
разве это показатель - слышимость музыки за 5 метров от гаража и дрожащие стёкла ?
==========================
..У каждого великовозрастного дурака в гараже есть БУМ бОКСик или МУЗ ЦЕНТРик.....
...ежели я в гараже включу (на среднюю громкость ) на одной волне все свои ГАДжеТЫ то завалятся рядом стоящие хрущёвки.....
Дорогие мотолюбители в прошлом и настоящем.
Можно ли с помощью мультиметра проверить работоспособность реле поворотов явы-старушки?
Если можно, то как?
Циллиндрический объект с "ушком" и тремя контактами: Z, + и P.
Батареи и лампочки 6В нет сейчас под рукой, только мультиметр...
Спасибо.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Добавлено: Вс мар 22, 2020 8:08 pm
ДЕД ХХ
Не проверишь. Нужна реальная нагрузка, что бы нагрелась нить, внутри, и разомкнулся контакт. Реле ТЕПЛОВОЕ!
ДЕД ХХ, Сергей, спасибо
Подожду до вторника проверю как положено
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Добавлено: Вс мар 22, 2020 8:14 pm
воробей
aleksdog, земляк, да листал я ту тему. Или невниамтельно или... но не нашел ответа, поэтому здесь спросил.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Добавлено: Вт мар 31, 2020 2:00 pm
artemtvdps
=Микола=, 106 лошадей маловато. Расход по городу 10,5, по трассе 7-9, ломалось и по гарантии менялось: зеркала с повторителем, втулки стабилизатора (надо ставить стабилизатор нового образца, на сайлентблоках, втулки скрипят очень громко), стойки стабилизатора, электронная дроссельная заслонка, жопоподогрев водительского сиденья, клапанная крышка переклеена на Локтайт. Вне гарантии: в январе сдох аккумулятор, поставил Словенский TAB, переварена гофра глушителя, поставил термостат от Опеля, передние тормозные колодки и диски(минимально допустимая толщина у диска приплывает вместе с ОДНИМ! комплектом колодок.
Уехал из салона на масле с завода, через 5000 залил Шелл, потом только Мобил супер 3000х1(на него, кстати, есть каталожный номер АвтоВАЗ) но интервал замены я делал не 15000 как по регламенту, а 7500.
Все рекомендуют заменить к 90-100000 ремень ГРМ, ролики, помпу.
Обработку днища и скрытых полостей мне на старой работе на ДР подарили.
Управляемость лучше всех, я думаю, среди отечественных авто и одноклассников киасоляров. Неплохие тормоза, не смотря на задние барабанные тормоза. АБС тоже великолепна, ЕСП на высшем уровне. Огромный багажник. Просторная внутри.
Недостатки для меня: шумная, не хватает мощности, пластмассовая вся внутри.