АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Модераторы: Radiomann, Gnat

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вс янв 15, 2023 9:30 pm

Medoff писал(а):
Вс янв 15, 2023 5:54 pm
потому, что нет у меня доказательных документов, видео, фото, да и свидетелей уже нет навсегда, как и сервисной книжки до 50000 км пробег
А зачем мне твои свидетели,если я тебе привёл из сервисной книжки Вольво,что делается на ТО1,ТО2. А ты написал что ничего не делаеться на Вольво до 50 тыс.км! Ты берёшь ГОД 1989 год СССР ВАЗ купил неизвестно какой. Уже перед развалом СССР. Я же купил 2103 в 1974 году,загнал на эстакаду,протянуть всё внизу. Ни одна гайка не подтянулась и все они были самоконтрящиеся. Нечего в ЛАДЕ было подтягивать. Проехал 60тыс без проблем вообще,продал за туже цену,купил 2106 в 1977году и точно так же проехал 70000км и продал. Ничего не делал,масло и фильтр менял и проверял в клапанах зазоры. продал в 1980 году за ту же цену! За это время я на них проехал дважды в отпуск ЧИТА- МИНСК и назад По щебёнчатым шоссе половину пути . А ты сам залез вниз ВАЗа раскрутил всё там,вот и вырвало шаровую! Ты просто Автолюбитель , а я имею автосервис семейный с 1997 года и с детьми работаю в нём,ремонтирую эти иномарки ежедневно в которых как ты пишешь ничего делать не надо! Не надо - а все автосервисы забиты сломанными Иномарками которые мы каждый день и ремонтируем! А кольца закоксовались у тебя потому что мачмалу лил вместо хорошего ВАЗовского масла фирменного! В 70х годах не было поддельного масла. Было натуральное ВАЗовское с пакетом присадок в том числе и моющих,поэтому не было закоксовки и отложений внутри мотора,было чистенько при открытии горловины для заливки масла. И опять пишу. Сравнивать надо автомобили СССР и Импортную в тех 70х годах при эксплуатации на одного качества дорогах. Либо обе на Русских не дорогах а НАПРАВЛЕНИЯХ для движениями с ямами и ухабами или на Немецких дорогах 70х отличных без единой ямки и ухаба! И тогда Иномарка в 70х так же оторвала бы рычаг передней подвески на наших дорогах,а ВАЗ ходил бы в Германии в 70х как и иномарка без поломок подвески. А сейчас у нас в Крыму прекраснейшие трассы и шоссе,ни одной ямки или бугра,едешь до самого моста и ни качнёт ни разу! Поэтому ни когда в ЛАДЕ ни чего не случиться с подвескою.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Вс янв 15, 2023 9:53 pm

А вы автолюбители знаете что Россия экспортирует в 87 стран мира шины? Ежегодно 35-50 миллионов шин. Из них 80% легковых. Главным покупателем Германия является,потом Швеция,Норвегия,Финляндия,Нидерланды,США,Канада. Потому что у них выпускаются шины мягкие,которые дубеют и не держат дорогу уже при -20 град. А Российские до -45 град рассчитаны. Наложили они санкции и наказали своих водителей. Осенью были очереди на покупку Российской резины как в СССР за дефицитом. Половине водителей так и не досталась Российская резина. США не включила шины в список санкций и пошёл корабль,повёз шины и минеральные удобрения. Ну и конечно повёз запчасти , детали для Самолётов Америкосовских.
Российские поставки для зарубежных авиастроительных компаний Поставки «ВСМПО-Ависма» • Поставки Каменск-Уральского металлургического завода • Поставки для Airbus • Поставки «ВСМПО-Ависма» для Airbus • Поставки «ВСМПО-Ависма» для Boeing • Поставки «ВСМПО-Ависма» для Bombardier • Поставки «ВСМПО-Ависма» для Embraer • Поставки «Иркута» для Airbus
Юрий Васильевич

Medoff
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 9:53 pm
Откуда: Челябинск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Medoff » Пн янв 16, 2023 11:44 am

kurgan00 писал(а):
Вс янв 15, 2023 6:44 pm
Несчастные олигархи
Скажи, на каких марках машин, в основном, ездят по-немецки говоряшие у себя на родине, и почему?
Александр

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Пн янв 16, 2023 1:32 pm

Medoff писал(а):
Пн янв 16, 2023 11:44 am
kurgan00 писал(а):
Вс янв 15, 2023 6:44 pm
Несчастные олигархи
Скажи, на каких марках машин, в основном, ездят по-немецки говоряшие у себя на родине, и почему?
Что Вы хотите мне доказать, Медофф? Что изделия Вага это круто что ли?
Смею Вас разочаровать, Вы находитесь в сильном заблуждении и полном неведении.
У меня с 2006 г года в использовании НОВЫЕ машины этого концерна. Так вот, после 80-85 т пробега стандартное рассыпание поршневой. Не верите? Могу доказать в том числе фото. Я заменил один двигатель на машине 2006 г и два двигателя на машине 2011 г. Это я про Ауди. Точно такая же картина с БМВ и Даймлер. Забудьте о немецком качестве, давно прошло то время. Да и вопрос, было ли оно вообще?
Не надо тут лапшу на уши вешать людям, не владеете информацией - лучше не пишите разный бред.
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Пн янв 16, 2023 1:57 pm

Добавлю, это при полном соблюдении интервалов ТО и обслуживании у дилеров VAG.
Кстати, интервал стандартный, 10-15 т км или 6 месяцев без учёта пробега. Ваши фантазии насчёт Вольво - чушь собачья
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пн янв 16, 2023 2:08 pm

А концеры сейчас делают автомобили что б после 100000км они все ломались,потому что фирма больше денег имеет от продажи деталей и запчастей и со своих СТО , чем от продажи автомобилей.Не выгодно делать надёжные автомобили. Я уже писал. Мы взяли в 2008 году на обслуживание и ремонт автомобилей таксопарка Такси 001. Куплены ими были автомобили Сенс с двигателями Мелитопольского завода 1,4 литра. Хозяин таксопарка в прошлом продаван масла автомобильного и всё знает про этот тёмный бизнес,рассказывал как покупали любую им нужную тару,разливали туда масло любое,подкрашивали фломастерными красками в жёлтый,синий ,любой цвет и продавали как фирменные. Поэтому он купил фирменное в бочках из Голландии Аджип масло и только его мы заливали в моторы Украинские Мелитопольские от ТАВРИИ. Чётко вели формуляры и машины во время обслуживались,работали машины 24 часа в сутки, килдометраж бежал быстро. Прошли по 300000 км,нет ни дыма из трубы,прекрасно работают движки,а уже бы нужна капиталка по мнению автолюбителей! Перевалило уже в некоторых авто за 500000 км. Хозяин Таксопарка говорит ,рабирайте один двигатель,раскидали по быстрому. Двигатель чистейший внутри,кольца в норме,распредвал в норме,вкладыши в норме. Собрали и ездили автомобили все покоцаные,потому что наездники менялись часто и не щадили автомобили,но движки и миллон прошли до капиталки и ходили бы ещё. Вот что значит качественное масло для двигателя. Масло было МИНЕРАЛЬНОЕ. Я тогда в семейные свои тоже начал лить Аджип.
Пришло время плановой замены масла и я решил поискать что то более солидное чем Shell, хотя лил его 3,5 года в L200 и 1,5 года в Супа (доставалось по халяве). Такая мысль родилась когда на второй машине Fabia RS этот Shell начал гореть в объеме 700-800 мл на 1000 км, и это при движке 1,4… Прошерстив довольно много инфы в интернете, пришел к выводу, что Shell и Castrol довольно горючие масла (много уходит на угар в бензиновых WAG-овских движках). Также все в один голос говорят что при использовании Motul и Liqui Moly — значительно сокращается расход на угар (чуть ли не в 2 раза). К слову скажу что Castrol горел в Фабии как и Shell — не знал бы какое масло залито — разницы б не увидел. Вообще угар масла на бензиновых WAG-овских движках заслуживает отдельной записи и обсуждений, но я сейчас не об этом.
В общем Супа хотел побаловать либо Motul, либо Liqui Moly. Нацелился уже на Motul Specific 5W40 синтетика с допуском VW 505 01 / 502 00. На той неделе зашел в магаз и ох…ел от его ценника — вместо запланированных 3000 руб до НГ оно стоило уже 5000 руб! Несмотря на всю мою любовь к Супу, я подумал что надо поискать еще варианты — продавец посоветовал масло ENI (оно же в прошлом AGIP) — шестилапая огнедышащая собака.
Отзывы в большинстве положительные — мол двигатель после него чистый и тише работать стал.
Юрий Васильевич

vovan_k
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 7:59 am
Откуда: МО
Контактная информация:

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение vovan_k » Пн янв 16, 2023 5:12 pm

Китай обогнал Германию, став вторым по величине после Японии экспортером автомобилей в мире. Экспорт составил 11,5% от общего производственного объема Китая, или 27 млн автомобилей.
Вот так :)
Владимир, МО

Medoff
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 9:53 pm
Откуда: Челябинск

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Medoff » Пн янв 16, 2023 5:30 pm

kurgan00 писал(а):
Пн янв 16, 2023 1:32 pm
Не надо тут лапшу на уши вешать людям, не владеете информацией - лучше не пишите разный бред.
Это к вам относится.
Я задал вопрос, на чем и почему?
Александр

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пн янв 16, 2023 5:51 pm

Medoff все владельцы и весь мир это признал,а ты один как Д артаньян. Гавно двигатели Ваговские! Когда пошли автомобили к нам в ремонт и на обслугу,мы почитали документы сопроводительные и ужаснулись Завод сам писал расход масла 500мл на 1000 км. Когда все авто которые были у меня не жрали масло от замены и до замены не требуя долива. А тут возить бутылку масла надо с собою,особенно при активной езде или далней дороге по магистрали со скоростью 130-140км.час. Читаем разьяснение сервисного центра................

Ранее мы неоднократно писали о причинах повышенного расхода масла на на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.
Основная причина повышенного расхода масла на этих моторах — это крайне неудачная конструкция поршней и поршневых колец, подробнее об этом можно почитать в нашей статье — Причины повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Сразу же оговоримся, что никакие раскоксовки, замена масляных форсунок, форсунок охлаждения, маслоотделителя (он же клапан ВКГ), маслосъёмных колпачков и прочие ухищрения не помогут решить вопросы масложора, подробнее эту тему мы осуждали в нашей статье — Ремонт и диагностика самых популярных и широко распространённых двигателей VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Подробнее про неудачные последствия всевозможных раскоксовок мы рассказывали в нашей статье — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Сегодня мы поговорим о последствиях эксплуатации ваговских автомобилей с повышенным расходом масла.
Для начала следует понять, куда же всё-таки уходит масло при масложоре? — Чаще всего масло сгорает в камерах сгорания двигателя и при этом образуются очень твёрдые и устойчивые отложения, так называемый нагар, этот нагар оседает на деталях камеры сгорания, таких как поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки.
Чем больше масла потребляет автомобиль, тем больше нагара образуется, и тем сильнее он прирастает, можно сказать, приваривается, к этим деталям двигателя.


Изображение
Изображение
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Пн янв 16, 2023 6:05 pm

Полностью подтверждаю как владелец 2,0 TFSI :o
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
kurgan00
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 3:10 pm
Откуда: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани --- Марианские острова, Гарапан, о. Сайпан

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение kurgan00 » Пн янв 16, 2023 6:08 pm

Medoff писал(а):
Пн янв 16, 2023 5:30 pm
kurgan00 писал(а):
Пн янв 16, 2023 1:32 pm
Не надо тут лапшу на уши вешать людям, не владеете информацией - лучше не пишите разный бред.
Это к вам относится.
Я задал вопрос, на чем и почему?
Давайте без куража, выглядите совершенно глупо
Андрей Вениаминович, сделан в СССР

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пн янв 16, 2023 6:17 pm

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта.
Юрий Васильевич

Gulbariy
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:16 pm
Откуда: Санкт-Петербург

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gulbariy » Пн янв 16, 2023 7:37 pm

Накатал 105000 на SPORTAGE 2018 года, полет нормальный. Единственное, чего этот двигатель боится, это перегрева. Про балбесов, работающих прокладкой между рулем и сиденьем говорить не буду. Ну и всякие "длинные" бензины обсуждать тоже не буду. Все 105000 на 92 Лукойле. ТО у дилера, причем под присмотром, по требованию мастер обязан провести в ремонтную зону.
Сергей Борисович

Аватара пользователя
Gnat
Сообщения: 22417
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
Откуда: Севастополь,город русских моряков

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение Gnat » Пн янв 16, 2023 8:49 pm

Киа,время менять цепь. Самое слабое звено у КИА. Плохое железо, вот и растягивается, не то что в ВАЗ была цепь в прошлом веке! Две уже притянули на верёвке. У обеих обрыв цепи ГРМ. после 100000км. У одного именно на 105000км. влетели на ремонт двигателя. У одной стартер накрылся. Ну и клапана во время регулировать,проверять зазоры. Жаль нет гидрокомпенсаторов в ГРМ. Просто стаканы на торцах клапанов. Приходиться менять стаканы.
Юрий Васильевич

Аватара пользователя
artemtvdps
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
Откуда: Тверь

АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

Сообщение artemtvdps » Пн янв 16, 2023 9:25 pm

Gnat писал(а):
Пн янв 16, 2023 2:08 pm
из Голландии Аджип масло
Вопросы:
- Какая спецификация по API?
- Kакая максимальная спецификация по API у минерального масла Agip?

Я в выборе масел всегда ориентируюсь на две вещи. Спецификация по API SN и лист допуска mercedes 229.3.
Даже вязкость - дело вторичное.
После ухода мобил с рынка перешёл на ravenol. Такое же разливное из бочек как и mobil. Естественно, в проверенном месте. Из наших масел богатый опыт Лукойл, но покупать только на их заправках надо. Нормальные масла.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!

Ответить

Вернуться в «Обо всем и на любую тему»