АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
- MOT
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
- Откуда: Россия, Северный Кавказ, Краснодарский край, г.Армавир
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Когда эта проблема обнаружилась, сын газовал, на клеммах АКБ без изменений - около 12 В значение - как вкопанное, даже на милливольт...
С уважением, Виктор Евгеньевич
Accept Corp.
Accept Corp.
- Gnat
- Сообщения: 22416
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:06 pm
- Откуда: Севастополь,город русских моряков
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Ну тогда или обрыв обмотки ЯКОРЯ или обрыв регулятора напряжения. Диоды выпрямительные не при чём.. Нет возбуждения на обмотку якоря генератора. Ну ещё проверить приходит ли на контакт реле генератора,напряжение ПЛЮС после включения зажигания. Может предохранитель сгорел.
Юрий Васильевич
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
MOT, привет. Учти, что плюс с замка зажигания, о котором говорит Василич, может быть не силовым, а управляюще-контрольным. А напряжение и ток для возбуждения образуется с обмоток статора через 3 небольших диода. Если 3-х маленьких диодов нет, то возбуждение напрямую с замка идёт.
Если в подкове 8 диодов, помимо вышеназванных маленьких, бывает вылетают диоды средней точки звезды, и генератор вроде работает, а вроде ничего запитать мощнее бензонасоса не может. У меня было так на Волге. Также проверь якорь на обрыв.
Часто ещё окисляются клеммы АКБ и косичка с мотора на массу.
Если в подкове 8 диодов, помимо вышеназванных маленьких, бывает вылетают диоды средней точки звезды, и генератор вроде работает, а вроде ничего запитать мощнее бензонасоса не может. У меня было так на Волге. Также проверь якорь на обрыв.
Часто ещё окисляются клеммы АКБ и косичка с мотора на массу.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
- MOT
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
- Откуда: Россия, Северный Кавказ, Краснодарский край, г.Армавир
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Артём, три маленьких диода есть. Целые. Все диоды в подкове тоже (6 диодов) . Сегодня поздно приехал. Уже до выходных отложил мероприятие.
С уважением, Виктор Евгеньевич
Accept Corp.
Accept Corp.
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
MOT, разберёшься, там ничего сложного. Если что - спрашивай, подскажу мож дельного чего. Много генераторов в юности чинил пацанам.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Если речь про зарядку, то есть ее отсутствие. В прошлом году такое у зятя в Приоре было. Оказались виноваты подшипники. Вернее один, передний со стороны шкива. Зять уже новый генератор искал. Я поменял подшипник и предложил ему попробовать Поставили генератор на место и все оказалось, работает. Через пару месяцев проблема повторилась. Оказался некачественным подшипник. Рассыпался сепаратор. Поискал более "фирменный", поставил, вот уже более полугода работает.
Кстати, подшипник (родной) на ощупь имел еле заметный люфт...но для отказа генератора хватило.
Кстати, подшипник (родной) на ощупь имел еле заметный люфт...но для отказа генератора хватило.
Василий В.
Помогите купить микросхему TAS5176 нужна для отремонтировать дом. кинотеатр
Помогите купить микросхему TAS5176 нужна для отремонтировать дом. кинотеатр
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Микрик, у меня тоже был подшипник как-то. На Волге. Заклинил. Ремень менее чем за минуту сгорел. Менял зимой на улице, помню заболел сильно, но до дома доехал. Хорошо, что магазин рядом был, дотянул до него не закипев.
А вот натяжение ремня влияет, скорее всего у вас помимо подшипника ремень не натягивался и проскальзывал.
А вот натяжение ремня влияет, скорее всего у вас помимо подшипника ремень не натягивался и проскальзывал.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
- MOT
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2017 7:58 pm
- Откуда: Россия, Северный Кавказ, Краснодарский край, г.Армавир
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Приветствую, мужики!
Проблему решил. Оказался регулятор напряжения мёртвым. Заменил вчера сын, не дождавшись моего прихода (не вытерпела душа). На ХХ: 13.88 В. Всем хороших дорог и полных баков! Спасибо всем за помощь!
Проблему решил. Оказался регулятор напряжения мёртвым. Заменил вчера сын, не дождавшись моего прихода (не вытерпела душа). На ХХ: 13.88 В. Всем хороших дорог и полных баков! Спасибо всем за помощь!
С уважением, Виктор Евгеньевич
Accept Corp.
Accept Corp.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
всем большой привет.
давно я сюда незаглядывал. сейчас занимаюсь любимым хобби. ремонтирую то что люди выбрасывают. неделю назад знакомый телемастер принёс 5 автомагнитол в подарок. две починил \там мелочи были\ а вот на двух соньках с CDприводами застрял \хотя мануалы и инструкции с сети скачал\......
однако сейчас вот только подумал что я не в ту тему влез. то тогда подскажите где у нас здесь есть нужная мне тема по автомагнитолам. а то я подумал раз уж тема про авто то вот сюда и влез. заранее прошу прощения у модераторов.
давно я сюда незаглядывал. сейчас занимаюсь любимым хобби. ремонтирую то что люди выбрасывают. неделю назад знакомый телемастер принёс 5 автомагнитол в подарок. две починил \там мелочи были\ а вот на двух соньках с CDприводами застрял \хотя мануалы и инструкции с сети скачал\......
однако сейчас вот только подумал что я не в ту тему влез. то тогда подскажите где у нас здесь есть нужная мне тема по автомагнитолам. а то я подумал раз уж тема про авто то вот сюда и влез. заранее прошу прощения у модераторов.
Владимир Федорюк UR1MF
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Брелок автосигнализации берет только рядом в 5-ти см с антенной в чем причина, может кто подскажет сигнализация старенькая 2008 года Sherhan с обратной связью. Поначалу брала с километра, дальше хуже, а теперь вообще только при подведении непосредственно к антенне которая крепиться на липучке на лобовом стекле. Брелок на дисплэе показыает только половину, что должен. При визуальном осмотре лупой плат, косяков не обнаружено. При этом замечу до этого все работало как часы, все началось с того, что брелок начал сигнализировать о разряде в нем батарейки, батарейку поменял на новую, и началось, сначала думал может просроченную купил, поменял еще раз на качественную новую варту, но нет, достал запасной брелок те же результаты, поменял и в нем на свежак варты. результата нет. Переснимал клемму акума 12v, читал что что-то может повиснуть результат - 0.
Может у кого то возникнут соображения или в утиль?
Может у кого то возникнут соображения или в утиль?
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Спасибо за подсказку, полезу посмотрю еще этот узел на предмет разрушений, как-то даже пришло в голову, спасибо, там кстати над лобовым где блок антенны крепиться возможно накопление конденсата влаги в результате изменения температур в салоне относительно холод-тепло.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Отчитаюсь. Кому-то может пригодиться.
Снял антенный блок помыл от пыли и грязеналожений, разобрал, снял электрическую часть (слава Богу там штекерок маленький, не пришлось весь шнур до блока сигналки вытаскивать), внутри корпуса все чисто не загажено, поднялся домой, под хорошим светом исследовал плату мощной лупой. Повреждений, непропаев, потемнений деталей, пятен окисления обнаружено не было. Платка в идеале как с завода (сигналке 13 лет).
Собрал все назад, установил обратно - заработала как часы, с любых (проверял на 300 м) расстояний.
***
Ох и наука эта физика, до чего же тонкая, умом такое не понять.
Ну не верится мне что пыль и некая грязь на корпусе блока и пару тройку пятнышек какашек от мух, которые я смыл, могли привести к такому подавлению приема радиосигнала.
Тут что-тот другое, может радио хотело, чтоб я ему внимание уделил и заботу.
***
Если покопать сей феномен поглубже думаю перспективная тема для задач РЭБ.
Снял антенный блок помыл от пыли и грязеналожений, разобрал, снял электрическую часть (слава Богу там штекерок маленький, не пришлось весь шнур до блока сигналки вытаскивать), внутри корпуса все чисто не загажено, поднялся домой, под хорошим светом исследовал плату мощной лупой. Повреждений, непропаев, потемнений деталей, пятен окисления обнаружено не было. Платка в идеале как с завода (сигналке 13 лет).
Собрал все назад, установил обратно - заработала как часы, с любых (проверял на 300 м) расстояний.
***
Ох и наука эта физика, до чего же тонкая, умом такое не понять.
Ну не верится мне что пыль и некая грязь на корпусе блока и пару тройку пятнышек какашек от мух, которые я смыл, могли привести к такому подавлению приема радиосигнала.
Тут что-тот другое, может радио хотело, чтоб я ему внимание уделил и заботу.
***
Если покопать сей феномен поглубже думаю перспективная тема для задач РЭБ.
- artemtvdps
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 12:10 pm
- Откуда: Тверь
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
В двух километрах от меня пиццерия, а напротив радиолюбитель живёт. Приезжаю как-то за пиццей, а машина в упор только закрывается/открывается. Взял пиццу, приехал домой, включил Деген, точно - работает на двадцатке.
Бог создал землю, а остальное сделали строители!
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ
Интересный случай был. Паркуюсь рядом с крузаком навороченным очень плотненько, вообщем что бы водиле в крузак влезть дверь он полностью на распашку не откроет, нужно будет ее придерживать. Выхожу из своей ставлю на сигналку, а она не реагирует, а крузак моргает аварийкой и зумер пи-пи-пи ( не сигналка) когда я на кнопку "закрыть на брелке давлю"! Сначала не понял... Осободилось место через машину, переставил, все закрылось отлично, крузак не реагировал. Думаю-"наверно частота брелка совпадает" подошел к крузаку, жму кнопки реакции "о" только моя отзывается
Рассказал приятелю, а он мне поведал, что есть такой функционал у сигналок навороченных, типа датчика обьема вокруг машины, что бы на парковке не заблокировали ни сбоку ни спереди ни сзади. Сигналка чует и ставит помеху
Рассказал приятелю, а он мне поведал, что есть такой функционал у сигналок навороченных, типа датчика обьема вокруг машины, что бы на парковке не заблокировали ни сбоку ни спереди ни сзади. Сигналка чует и ставит помеху
Все что будет завтра, после завтра, войдет в историю...
________________________
Сергей
________________________
Сергей